В столице началась Московская неделя интерьера и дизайна
Витражные светильники в технике «Тиффани», обои из стеклохолста и авторские интерьерные духи –  уникальные дизайнерские решения для дома представили в Манеже. Там началась Московская неделя интерьера и дизайна. Представлено 750 брендов – от мебели до отделочных материалов. Особое внимание приковано к экспонатам из частных коллекций. Одним из главных арт-объектов стала люстра ручной работы размером с двухэтажный дом. Причем каждый подвесной элемент «Эспиры» инкрустирован кристаллами Сваровски. Новый тренд в арт-объектах – отсутствие углов и использование природных материалов. В декоративных подставках и картинах в виде одуванчиков – тончайшая керамика соседствует со скрученным итальянским шелком. Наталья Преображенская, дизайнер, советник Московской недели интерьера и дизайна: «Здесь очень много арт-объектов, это связано и со стеклом, и с решением ковкой, очень интересное с полимерными материалами, это новые и новые коллаборации и прочтения материалов, это цвета».  Анна Травникова, посетитель Московской недели интерьера и дизайна, дизайнер: «Мне нравится, что здесь многие производители поддерживают тренд на округлость, тренд этот будет ближайшие несколько лет, и все здесь такое округлое, мягкое, букле, рогожка и даже велюр в какой-то новой обработке, в общем – действительно, есть чем вдохновиться и подчерпнуть для себя нового».  Участников Московской недели интерьера и дизайна ждет и насыщенная деловая программа. До конца недели в Манеже пройдут десятки дискуссий, лекций и мастер-классов от ведущих производителей, импортеров, дизайнеров и независимых экспертов отрасли. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В столице началась Московская неделя интерьера и дизайна
Витражные светильники в технике «Тиффани», обои из стеклохолста и авторские интерьерные духи –  уникальные дизайнерские решения для дома представили в Манеже. Там началась Московская неделя интерьера и дизайна. Представлено 750 брендов – от мебели до отделочных материалов. Особое внимание приковано к экспонатам из частных коллекций. Одним из главных арт-объектов стала люстра ручной работы размером с двухэтажный дом. Причем каждый подвесной элемент «Эспиры» инкрустирован кристаллами Сваровски. Новый тренд в арт-объектах – отсутствие углов и использование природных материалов. В декоративных подставках и картинах в виде одуванчиков – тончайшая керамика соседствует со скрученным итальянским шелком. Наталья Преображенская, дизайнер, советник Московской недели интерьера и дизайна: «Здесь очень много арт-объектов, это связано и со стеклом, и с решением ковкой, очень интересное с полимерными материалами, это новые и новые коллаборации и прочтения материалов, это цвета».  Анна Травникова, посетитель Московской недели интерьера и дизайна, дизайнер: «Мне нравится, что здесь многие производители поддерживают тренд на округлость, тренд этот будет ближайшие несколько лет, и все здесь такое округлое, мягкое, букле, рогожка и даже велюр в какой-то новой обработке, в общем – действительно, есть чем вдохновиться и подчерпнуть для себя нового».  Участников Московской недели интерьера и дизайна ждет и насыщенная деловая программа. До конца недели в Манеже пройдут десятки дискуссий, лекций и мастер-классов от ведущих производителей, импортеров, дизайнеров и независимых экспертов отрасли. 
Витражные светильники в технике «Тиффани», обои из стеклохолста и авторские интерьерные духи –  уникальные дизайнерские решения для дома представили в Манеже. Там началась Московская неделя интерьера и дизайна. Представлено 750 брендов – от мебели до отделочных материалов. Особое внимание приковано к экспонатам из частных коллекций. Одним из главных арт-объектов стала люстра ручной работы размером с двухэтажный дом. Причем каждый подвесной элемент «Эспиры» инкрустирован кристаллами Сваровски. Новый тренд в арт-объектах – отсутствие углов и использование природных материалов. В декоративных подставках и картинах в виде одуванчиков – тончайшая керамика соседствует со скрученным итальянским шелком. Наталья Преображенская, дизайнер, советник Московской недели интерьера и дизайна: «Здесь очень много арт-объектов, это связано и со стеклом, и с решением ковкой, очень интересное с полимерными материалами, это новые и новые коллаборации и прочтения материалов, это цвета».  Анна Травникова, посетитель Московской недели интерьера и дизайна, дизайнер: «Мне нравится, что здесь многие производители поддерживают тренд на округлость, тренд этот будет ближайшие несколько лет, и все здесь такое округлое, мягкое, букле, рогожка и даже велюр в какой-то новой обработке, в общем – действительно, есть чем вдохновиться и подчерпнуть для себя нового».  Участников Московской недели интерьера и дизайна ждет и насыщенная деловая программа. До конца недели в Манеже пройдут десятки дискуссий, лекций и мастер-классов от ведущих производителей, импортеров, дизайнеров и независимых экспертов отрасли.