Мэр Москвы и гендиректор КамАЗа открыли серийную сборку новой модели автомобилей под брендом «Москвич», передает ОТР.
Сергею Собянину и Сергею Когогину показали сборочные цеха, где сейчас готовят «Москвич-6». Этот седан расширяет линейку автомобилей завода, и уже имеет городской заказ. Такие машины будут работать в столичном каршеринге, в такси и в качестве служебного транспорта. В широкую продажу «Шестой Москвич» начнёт поступать уже в конце октября. Мэр поблагодарил весь коллектив завода за проделанную в сложных условиях работу.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Год борьбы за выживание "Москвича" показал, что «Москвич» побеждает. Помните, год тому назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины, преодолели санкционное давление, преодолели конкуренция со стороны других производителей. И сегодня можно с уверенностью сказать, что «Москвич» встал на ноги».
После ухода из-за санкций концерна Renault, «Москвич» договорился с новыми китайскими партнёрами. На втором этапе завод планирует увеличить локализацию, то есть число комплектующих, производимых в России. А на третьем создать собственную платформу уже полностью отечественной машины.
Мэр Москвы и гендиректор КамАЗа открыли серийную сборку новой модели автомобилей под брендом «Москвич», передает ОТР.
Сергею Собянину и Сергею Когогину показали сборочные цеха, где сейчас готовят «Москвич-6». Этот седан расширяет линейку автомобилей завода, и уже имеет городской заказ. Такие машины будут работать в столичном каршеринге, в такси и в качестве служебного транспорта. В широкую продажу «Шестой Москвич» начнёт поступать уже в конце октября. Мэр поблагодарил весь коллектив завода за проделанную в сложных условиях работу.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Год борьбы за выживание "Москвича" показал, что «Москвич» побеждает. Помните, год тому назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины, преодолели санкционное давление, преодолели конкуренция со стороны других производителей. И сегодня можно с уверенностью сказать, что «Москвич» встал на ноги».
После ухода из-за санкций концерна Renault, «Москвич» договорился с новыми китайскими партнёрами. На втором этапе завод планирует увеличить локализацию, то есть число комплектующих, производимых в России. А на третьем создать собственную платформу уже полностью отечественной машины.
Мэр Москвы и гендиректор КамАЗа открыли серийную сборку новой модели автомобилей под брендом «Москвич», передает ОТР.
Сергею Собянину и Сергею Когогину показали сборочные цеха, где сейчас готовят «Москвич-6». Этот седан расширяет линейку автомобилей завода, и уже имеет городской заказ. Такие машины будут работать в столичном каршеринге, в такси и в качестве служебного транспорта. В широкую продажу «Шестой Москвич» начнёт поступать уже в конце октября. Мэр поблагодарил весь коллектив завода за проделанную в сложных условиях работу.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Год борьбы за выживание "Москвича" показал, что «Москвич» побеждает. Помните, год тому назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины, преодолели санкционное давление, преодолели конкуренция со стороны других производителей. И сегодня можно с уверенностью сказать, что «Москвич» встал на ноги».
После ухода из-за санкций концерна Renault, «Москвич» договорился с новыми китайскими партнёрами. На втором этапе завод планирует увеличить локализацию, то есть число комплектующих, производимых в России. А на третьем создать собственную платформу уже полностью отечественной машины.