В московском метрополитене запрещена установка новых
стрелочных переводов. Запрет лично подписал начальник столичной подземки
Дмитрий Пегов. "Запрет на установку новых стрелочных переводов будет
действовать до особого распоряжения", – заявил он ИТАР-ТАСС.
Сейчас продолжается расследование причин крушения поезда,
произошедшего 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и
"Славянский бульвар. Тогда в результате аварии погибли 23 человека и еще
около 200 человек получили травмы различной степени тяжести.
Ранее новый начальник московского метро побывал на месте катастрофы поезда на Арбатско-Покровской линии, после чего заявил, что трагедия произошла по причине "безалаберности отдельных сотрудников".
Двум фигурантам уголовного дела об аварии уже предъявлено обвинение по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшие смерть двух или более лиц". По делу проходят старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По мнению следствия, Башкатов и Гордов ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В столичном метро временно запретили устанавливать новые стрелки
В московском метрополитене запрещена установка новых
стрелочных переводов. Запрет лично подписал начальник столичной подземки
Дмитрий Пегов. "Запрет на установку новых стрелочных переводов будет
действовать до особого распоряжения", – заявил он ИТАР-ТАСС.
Сейчас продолжается расследование причин крушения поезда,
произошедшего 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и
"Славянский бульвар. Тогда в результате аварии погибли 23 человека и еще
около 200 человек получили травмы различной степени тяжести.
Ранее новый начальник московского метро побывал на месте катастрофы поезда на Арбатско-Покровской линии, после чего заявил, что трагедия произошла по причине "безалаберности отдельных сотрудников".
Двум фигурантам уголовного дела об аварии уже предъявлено обвинение по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшие смерть двух или более лиц". По делу проходят старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По мнению следствия, Башкатов и Гордов ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар".
В московском метрополитене запрещена установка новых
стрелочных переводов. Запрет лично подписал начальник столичной подземки
Дмитрий Пегов. "Запрет на установку новых стрелочных переводов будет
действовать до особого распоряжения", – заявил он ИТАР-ТАСС.
Сейчас продолжается расследование причин крушения поезда,
произошедшего 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и
"Славянский бульвар. Тогда в результате аварии погибли 23 человека и еще
около 200 человек получили травмы различной степени тяжести.
Ранее новый начальник московского метро побывал на месте катастрофы поезда на Арбатско-Покровской линии, после чего заявил, что трагедия произошла по причине "безалаберности отдельных сотрудников".
Двум фигурантам уголовного дела об аварии уже предъявлено обвинение по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшие смерть двух или более лиц". По делу проходят старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По мнению следствия, Башкатов и Гордов ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар".