В столичном регионе не хватает нужной инфраструктуры для самокатов
Директор ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман заявила, что нужная инфраструктура для развития СИМ (средств индивидуальной мобильности) в столичном регионе отсутствует, сообщает РИАМО. Пока не выходит разделять потоки пешеходов, водителей машин и велосипедов. Она назвала эту задачу одним из ключевых факторов обеспечения безопасности. «Есть разрозненные отрезки велодорожек в некоторых городах, которые не связаны единым маршрутом, если мы говорим про транспортные маршруты, нет безбарьерных съездов, нет развязок и прочее. А если посмотреть статистику аварий, то мы увидим, что большая часть ДТП происходит по инфраструктурным причинам», – отметила эксперт. Сейчас очень популярны сервисы кикшеринга – аренды средств передвижения для более удобного и быстрого перемещения. Такие сервисы получается интегрировать в транспортную сетку различных городов. «На сегодняшний день, согласно последней опубликованной статистике Минтранса, в Подмосковье насчитывается около 13 тыс. электросамокатов и оборудовано почти 5 тыс. парковок. Парковок только за один месяц стало больше на 24%. Спрос порождает предложение, что мы и наблюдаем», – подчеркнула Эрдман. Для дальнейшего развития инфраструктуры нужно понимать маршруты передвижений людей. Эксперт уверена, что следует выводить средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В столичном регионе не хватает нужной инфраструктуры для самокатов
Директор ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман заявила, что нужная инфраструктура для развития СИМ (средств индивидуальной мобильности) в столичном регионе отсутствует, сообщает РИАМО. Пока не выходит разделять потоки пешеходов, водителей машин и велосипедов. Она назвала эту задачу одним из ключевых факторов обеспечения безопасности. «Есть разрозненные отрезки велодорожек в некоторых городах, которые не связаны единым маршрутом, если мы говорим про транспортные маршруты, нет безбарьерных съездов, нет развязок и прочее. А если посмотреть статистику аварий, то мы увидим, что большая часть ДТП происходит по инфраструктурным причинам», – отметила эксперт. Сейчас очень популярны сервисы кикшеринга – аренды средств передвижения для более удобного и быстрого перемещения. Такие сервисы получается интегрировать в транспортную сетку различных городов. «На сегодняшний день, согласно последней опубликованной статистике Минтранса, в Подмосковье насчитывается около 13 тыс. электросамокатов и оборудовано почти 5 тыс. парковок. Парковок только за один месяц стало больше на 24%. Спрос порождает предложение, что мы и наблюдаем», – подчеркнула Эрдман. Для дальнейшего развития инфраструктуры нужно понимать маршруты передвижений людей. Эксперт уверена, что следует выводить средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны.
Директор ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман заявила, что нужная инфраструктура для развития СИМ (средств индивидуальной мобильности) в столичном регионе отсутствует, сообщает РИАМО. Пока не выходит разделять потоки пешеходов, водителей машин и велосипедов. Она назвала эту задачу одним из ключевых факторов обеспечения безопасности. «Есть разрозненные отрезки велодорожек в некоторых городах, которые не связаны единым маршрутом, если мы говорим про транспортные маршруты, нет безбарьерных съездов, нет развязок и прочее. А если посмотреть статистику аварий, то мы увидим, что большая часть ДТП происходит по инфраструктурным причинам», – отметила эксперт. Сейчас очень популярны сервисы кикшеринга – аренды средств передвижения для более удобного и быстрого перемещения. Такие сервисы получается интегрировать в транспортную сетку различных городов. «На сегодняшний день, согласно последней опубликованной статистике Минтранса, в Подмосковье насчитывается около 13 тыс. электросамокатов и оборудовано почти 5 тыс. парковок. Парковок только за один месяц стало больше на 24%. Спрос порождает предложение, что мы и наблюдаем», – подчеркнула Эрдман. Для дальнейшего развития инфраструктуры нужно понимать маршруты передвижений людей. Эксперт уверена, что следует выводить средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны.