Директор ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман заявила, что нужная инфраструктура для развития СИМ (средств индивидуальной мобильности) в столичном регионе отсутствует, сообщает РИАМО. Пока не выходит разделять потоки пешеходов, водителей машин и велосипедов. Она назвала эту задачу одним из ключевых факторов обеспечения безопасности. «Есть разрозненные отрезки велодорожек в некоторых городах, которые не связаны единым маршрутом, если мы говорим про транспортные маршруты, нет безбарьерных съездов, нет развязок и прочее. А если посмотреть статистику аварий, то мы увидим, что большая часть ДТП происходит по инфраструктурным причинам», – отметила эксперт. Сейчас очень популярны сервисы кикшеринга – аренды средств передвижения для более удобного и быстрого перемещения. Такие сервисы получается интегрировать в транспортную сетку различных городов. «На сегодняшний день, согласно последней опубликованной статистике Минтранса, в Подмосковье насчитывается около 13 тыс. электросамокатов и оборудовано почти 5 тыс. парковок. Парковок только за один месяц стало больше на 24%. Спрос порождает предложение, что мы и наблюдаем», – подчеркнула Эрдман. Для дальнейшего развития инфраструктуры нужно понимать маршруты передвижений людей. Эксперт уверена, что следует выводить средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны.