Сегодня
центр Москвы был перекрыт в столице прошел парад ретро-автобусов. Самому
старому экспонату более 70 лет.
Под
"Гусарский марш" автобусы неспешно, все-таки сказывается возраст,
проехали через центр Москвы. Колонна растянулась на 200 метров. На Фрунзенской
набережной автобусы ждали артисты - стиляги 60-х, братва 90-х сыщики МУРа
эпохи Жеглова и Шарапова и уличные регулировщики 50-х.
“Это 50 года, это форма милиции, у
меня соответствующий мотоцикл - тех же годов. Он снабжался либо таким "колокольчиком"
чуть позже, либо у него там стояла ножного типа воздушная сирена.” – сообщает руководитель музея “Московский
транспорт” Дмитрий Октябрьский.
Посетители
вспоминали детство: нет, наверное, ни одного ребенка 70- 80, кто не катался бы
на резиновой "гармошке" "Икарусов".
Сегодня
центр Москвы был перекрыт в столице прошел парад ретро-автобусов. Самому
старому экспонату более 70 лет.
Под
"Гусарский марш" автобусы неспешно, все-таки сказывается возраст,
проехали через центр Москвы. Колонна растянулась на 200 метров. На Фрунзенской
набережной автобусы ждали артисты - стиляги 60-х, братва 90-х сыщики МУРа
эпохи Жеглова и Шарапова и уличные регулировщики 50-х.
“Это 50 года, это форма милиции, у
меня соответствующий мотоцикл - тех же годов. Он снабжался либо таким "колокольчиком"
чуть позже, либо у него там стояла ножного типа воздушная сирена.” – сообщает руководитель музея “Московский
транспорт” Дмитрий Октябрьский.
Посетители
вспоминали детство: нет, наверное, ни одного ребенка 70- 80, кто не катался бы
на резиновой "гармошке" "Икарусов".
Сегодня
центр Москвы был перекрыт в столице прошел парад ретро-автобусов. Самому
старому экспонату более 70 лет.
Под
"Гусарский марш" автобусы неспешно, все-таки сказывается возраст,
проехали через центр Москвы. Колонна растянулась на 200 метров. На Фрунзенской
набережной автобусы ждали артисты - стиляги 60-х, братва 90-х сыщики МУРа
эпохи Жеглова и Шарапова и уличные регулировщики 50-х.
“Это 50 года, это форма милиции, у
меня соответствующий мотоцикл - тех же годов. Он снабжался либо таким "колокольчиком"
чуть позже, либо у него там стояла ножного типа воздушная сирена.” – сообщает руководитель музея “Московский
транспорт” Дмитрий Октябрьский.
Посетители
вспоминали детство: нет, наверное, ни одного ребенка 70- 80, кто не катался бы
на резиновой "гармошке" "Икарусов".