В стране могут официально увеличить допустимый объем рекламы в печатных СМИ
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый объем  рекламы в печатных СМИ увеличится с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости. Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера. В пояснительной записке к документу отмечается, что такая мера позволит, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ. Добавим, что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В стране могут официально увеличить допустимый объем рекламы в печатных СМИ
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый объем  рекламы в печатных СМИ увеличится с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости. Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера. В пояснительной записке к документу отмечается, что такая мера позволит, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ. Добавим, что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.  
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый объем  рекламы в печатных СМИ увеличится с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости. Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера. В пояснительной записке к документу отмечается, что такая мера позволит, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ. Добавим, что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.