Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует
принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый
объем рекламы в печатных СМИ увеличится
с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости.
Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме
тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера.
В пояснительной записке к документу отмечается, что такая
мера позволит,
поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет
к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения
налогового режима для СМИ.
Добавим,
что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В стране могут официально увеличить допустимый объем рекламы в печатных СМИ
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует
принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый
объем рекламы в печатных СМИ увеличится
с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости.
Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме
тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера.
В пояснительной записке к документу отмечается, что такая
мера позволит,
поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет
к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения
налогового режима для СМИ.
Добавим,
что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендует
принять в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому допустимый
объем рекламы в печатных СМИ увеличится
с 40 до 45 процентов объема одного номера издания, пишет РИА Новости.
Уточняется, что речь идет о всех периодических изданиях кроме
тех, которые специализируются на сообщениях рекламного характера.
В пояснительной записке к документу отмечается, что такая
мера позволит,
поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса. В то же время это не приведет
к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения
налогового режима для СМИ.
Добавим,
что соответствующие изменения могут внести в Налоговой кодекс России.