В Свердловской области инженеры в пятницу испытывают уникальный вездеход. Они собрали его по собственным чертежам.
Машина не вязнет в болотах и легко преодолевает ямы и кочки. В основе
автомобиля - ходовая часть списанного армейского бронетранспортера и
двигатель старого грузового "Мерседеса". Вездеход длиной 7 метров и
высотой 3 метра имеет 6 огромных колес, каждое выше человека. Шины
водитель может подкачивать, не выходя из машины. При этом внутри
гиганта можно жить - там есть спальные места, стол и электроплита.
"Вот это - это не машина, это идея более-менее
опробованная, она живая идея, она будет ездить. У нас будет ездить. У
нас были сомнения, будет ли она ездить. Но сейчас завели, прокатились.
Понятно, что она поедет. Ее дорабатывать надо", - говорит Алексей Макаров, разработчик вездехода.
Умельцы назвали свое детище "Шатл" по фамилии главного конструктора
Алексея Шатова. В машину уже вложили 4 миллиона рублей, эти деньги
конструкторы нашли у спонсоров. После испытаний производство таких
мощных вездеходов планируют поставить на поток. Машина должна помочь
всем, кто работает в условиях российского севера.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Свердловской области собрали уникальный вездеход
В Свердловской области инженеры в пятницу испытывают уникальный вездеход. Они собрали его по собственным чертежам.
Машина не вязнет в болотах и легко преодолевает ямы и кочки. В основе
автомобиля - ходовая часть списанного армейского бронетранспортера и
двигатель старого грузового "Мерседеса". Вездеход длиной 7 метров и
высотой 3 метра имеет 6 огромных колес, каждое выше человека. Шины
водитель может подкачивать, не выходя из машины. При этом внутри
гиганта можно жить - там есть спальные места, стол и электроплита.
"Вот это - это не машина, это идея более-менее
опробованная, она живая идея, она будет ездить. У нас будет ездить. У
нас были сомнения, будет ли она ездить. Но сейчас завели, прокатились.
Понятно, что она поедет. Ее дорабатывать надо", - говорит Алексей Макаров, разработчик вездехода.
Умельцы назвали свое детище "Шатл" по фамилии главного конструктора
Алексея Шатова. В машину уже вложили 4 миллиона рублей, эти деньги
конструкторы нашли у спонсоров. После испытаний производство таких
мощных вездеходов планируют поставить на поток. Машина должна помочь
всем, кто работает в условиях российского севера.
В Свердловской области инженеры в пятницу испытывают уникальный вездеход. Они собрали его по собственным чертежам.
Машина не вязнет в болотах и легко преодолевает ямы и кочки. В основе
автомобиля - ходовая часть списанного армейского бронетранспортера и
двигатель старого грузового "Мерседеса". Вездеход длиной 7 метров и
высотой 3 метра имеет 6 огромных колес, каждое выше человека. Шины
водитель может подкачивать, не выходя из машины. При этом внутри
гиганта можно жить - там есть спальные места, стол и электроплита.
"Вот это - это не машина, это идея более-менее
опробованная, она живая идея, она будет ездить. У нас будет ездить. У
нас были сомнения, будет ли она ездить. Но сейчас завели, прокатились.
Понятно, что она поедет. Ее дорабатывать надо", - говорит Алексей Макаров, разработчик вездехода.
Умельцы назвали свое детище "Шатл" по фамилии главного конструктора
Алексея Шатова. В машину уже вложили 4 миллиона рублей, эти деньги
конструкторы нашли у спонсоров. После испытаний производство таких
мощных вездеходов планируют поставить на поток. Машина должна помочь
всем, кто работает в условиях российского севера.