В Свердловской области прошел испытания электровоз нового поколения
Грузовые составы с сотней вагонов теперь подчиняются автоматике, передает ОТР. Первый образец локомотива появится на железных дорогах к концу этого года. Испытания поезда нового поколения увидел и наш корреспондент -- Евгений Аксёнов. Предприятие «Уральские локомотивы» готовится к производству грузовых локомотивов нового поколения – более мощных и комфортных. Первый образец прошел все испытания, получил разрешение на эксплуатацию и может появиться на российских железных дорогах уже к концу этого года. Новую серию электровозов создатели назвали «Малахит». Она станет базовой платформой для десятков новых типов поездов. Рассказывает Евгений Аксёнов. Новый локомотив легко затаскивает в горку 130 вагонов общей массой в 12 тысяч тонн. Уверенно держит скорость 120 километров в час и управлять им, как отметили члены сертификационной комиссии, безопасно и комфортно. Тяжеловоз проверили по трем сотням параметров и дали производителям из Верхней Пышмы зеленый свет. Электровоз будет выходить под обозначениями 2ЭС8 и 3ЭС8 в зависимости от модификации. Он открывает новую серию, которую на заводе назвали «Малахит». От предшественников его отличает модернизированная конструкция кузова и кабины машиниста, а также интеллектуальная система управления. Михаил Лапченко, руководитель проекта 2ЭС8: «Этот локомотив предназначен прежде всего для вождения тяжелых грузовых поездов на горном профиле, то есть это прежде всего уголь. В начале будем поменьше выпускать, порядка 10 локомотивов в год. Потом будем исключать из производства электровоз 2ЭС6, а постепенно увеличивать производство 2ЭС8». Локомотив 2ЭС6, известный как «Синара», здесь выпускают полтора десятка лет. Столько же работает на сборке инженер Азат Якупов. По его подсчетам, за это время он приложил руку к производству более полутора тысяч локомотивов различных типов. Азат Якупов, заместитель начальника сборочного производства локомотивов департамента производства локомотивов: «2ЭС6 –самый массовый электровоз, который выпущен у нас на заводе. Он до сих пор выпускается, но 3ЭС8 – это уже новый современный локомотив. Довольно-таки интересно было собирать новый инновационный продукт. Вообще, любой новый продукт интересно собирать». Новый локомотив пока существует в единственном экземпляре, но в заводских цехах уже собирают колесные пары и вырезают фрагменты корпусов для будущих «малахитов». У предприятия есть заказ на несколько десятков новых машин. На очереди – скоростная пассажирская «Ласточка» нового поколения. Все ее агрегаты и узлы– российские. Три «Ласточки» сейчас проходят испытания. Наполовину готова четвертая. Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами: «Электропоезд "Ласточка", его тяговая система, проектируется на базе электропоезда 2ЭС8. Один проект тянет за собой другой, другой тянет за собой третий. Электровоз 3ЭС8 является для нас некоей базовой платформой, куда заложены основные технические решения, которые послужат нам для разработки следующих поколений электровозов». Первых пассажиров «Ласточка» повезет в январе. В 2024 году в Верхней Пышме начнут производить двухсистемные электропоезда. Они смогут работать как с переменным, так и с постоянным током. А на базовой платформе «Малахита» разрабатывается гибридный электропоезд, который можно будет использовать на участках без электричества. Автономным ходом гибрид сможет пройти до 150 километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Свердловской области прошел испытания электровоз нового поколения
Грузовые составы с сотней вагонов теперь подчиняются автоматике, передает ОТР. Первый образец локомотива появится на железных дорогах к концу этого года. Испытания поезда нового поколения увидел и наш корреспондент -- Евгений Аксёнов. Предприятие «Уральские локомотивы» готовится к производству грузовых локомотивов нового поколения – более мощных и комфортных. Первый образец прошел все испытания, получил разрешение на эксплуатацию и может появиться на российских железных дорогах уже к концу этого года. Новую серию электровозов создатели назвали «Малахит». Она станет базовой платформой для десятков новых типов поездов. Рассказывает Евгений Аксёнов. Новый локомотив легко затаскивает в горку 130 вагонов общей массой в 12 тысяч тонн. Уверенно держит скорость 120 километров в час и управлять им, как отметили члены сертификационной комиссии, безопасно и комфортно. Тяжеловоз проверили по трем сотням параметров и дали производителям из Верхней Пышмы зеленый свет. Электровоз будет выходить под обозначениями 2ЭС8 и 3ЭС8 в зависимости от модификации. Он открывает новую серию, которую на заводе назвали «Малахит». От предшественников его отличает модернизированная конструкция кузова и кабины машиниста, а также интеллектуальная система управления. Михаил Лапченко, руководитель проекта 2ЭС8: «Этот локомотив предназначен прежде всего для вождения тяжелых грузовых поездов на горном профиле, то есть это прежде всего уголь. В начале будем поменьше выпускать, порядка 10 локомотивов в год. Потом будем исключать из производства электровоз 2ЭС6, а постепенно увеличивать производство 2ЭС8». Локомотив 2ЭС6, известный как «Синара», здесь выпускают полтора десятка лет. Столько же работает на сборке инженер Азат Якупов. По его подсчетам, за это время он приложил руку к производству более полутора тысяч локомотивов различных типов. Азат Якупов, заместитель начальника сборочного производства локомотивов департамента производства локомотивов: «2ЭС6 –самый массовый электровоз, который выпущен у нас на заводе. Он до сих пор выпускается, но 3ЭС8 – это уже новый современный локомотив. Довольно-таки интересно было собирать новый инновационный продукт. Вообще, любой новый продукт интересно собирать». Новый локомотив пока существует в единственном экземпляре, но в заводских цехах уже собирают колесные пары и вырезают фрагменты корпусов для будущих «малахитов». У предприятия есть заказ на несколько десятков новых машин. На очереди – скоростная пассажирская «Ласточка» нового поколения. Все ее агрегаты и узлы– российские. Три «Ласточки» сейчас проходят испытания. Наполовину готова четвертая. Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами: «Электропоезд "Ласточка", его тяговая система, проектируется на базе электропоезда 2ЭС8. Один проект тянет за собой другой, другой тянет за собой третий. Электровоз 3ЭС8 является для нас некоей базовой платформой, куда заложены основные технические решения, которые послужат нам для разработки следующих поколений электровозов». Первых пассажиров «Ласточка» повезет в январе. В 2024 году в Верхней Пышме начнут производить двухсистемные электропоезда. Они смогут работать как с переменным, так и с постоянным током. А на базовой платформе «Малахита» разрабатывается гибридный электропоезд, который можно будет использовать на участках без электричества. Автономным ходом гибрид сможет пройти до 150 километров.
Грузовые составы с сотней вагонов теперь подчиняются автоматике, передает ОТР. Первый образец локомотива появится на железных дорогах к концу этого года. Испытания поезда нового поколения увидел и наш корреспондент -- Евгений Аксёнов. Предприятие «Уральские локомотивы» готовится к производству грузовых локомотивов нового поколения – более мощных и комфортных. Первый образец прошел все испытания, получил разрешение на эксплуатацию и может появиться на российских железных дорогах уже к концу этого года. Новую серию электровозов создатели назвали «Малахит». Она станет базовой платформой для десятков новых типов поездов. Рассказывает Евгений Аксёнов. Новый локомотив легко затаскивает в горку 130 вагонов общей массой в 12 тысяч тонн. Уверенно держит скорость 120 километров в час и управлять им, как отметили члены сертификационной комиссии, безопасно и комфортно. Тяжеловоз проверили по трем сотням параметров и дали производителям из Верхней Пышмы зеленый свет. Электровоз будет выходить под обозначениями 2ЭС8 и 3ЭС8 в зависимости от модификации. Он открывает новую серию, которую на заводе назвали «Малахит». От предшественников его отличает модернизированная конструкция кузова и кабины машиниста, а также интеллектуальная система управления. Михаил Лапченко, руководитель проекта 2ЭС8: «Этот локомотив предназначен прежде всего для вождения тяжелых грузовых поездов на горном профиле, то есть это прежде всего уголь. В начале будем поменьше выпускать, порядка 10 локомотивов в год. Потом будем исключать из производства электровоз 2ЭС6, а постепенно увеличивать производство 2ЭС8». Локомотив 2ЭС6, известный как «Синара», здесь выпускают полтора десятка лет. Столько же работает на сборке инженер Азат Якупов. По его подсчетам, за это время он приложил руку к производству более полутора тысяч локомотивов различных типов. Азат Якупов, заместитель начальника сборочного производства локомотивов департамента производства локомотивов: «2ЭС6 –самый массовый электровоз, который выпущен у нас на заводе. Он до сих пор выпускается, но 3ЭС8 – это уже новый современный локомотив. Довольно-таки интересно было собирать новый инновационный продукт. Вообще, любой новый продукт интересно собирать». Новый локомотив пока существует в единственном экземпляре, но в заводских цехах уже собирают колесные пары и вырезают фрагменты корпусов для будущих «малахитов». У предприятия есть заказ на несколько десятков новых машин. На очереди – скоростная пассажирская «Ласточка» нового поколения. Все ее агрегаты и узлы– российские. Три «Ласточки» сейчас проходят испытания. Наполовину готова четвертая. Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами: «Электропоезд "Ласточка", его тяговая система, проектируется на базе электропоезда 2ЭС8. Один проект тянет за собой другой, другой тянет за собой третий. Электровоз 3ЭС8 является для нас некоей базовой платформой, куда заложены основные технические решения, которые послужат нам для разработки следующих поколений электровозов». Первых пассажиров «Ласточка» повезет в январе. В 2024 году в Верхней Пышме начнут производить двухсистемные электропоезда. Они смогут работать как с переменным, так и с постоянным током. А на базовой платформе «Малахита» разрабатывается гибридный электропоезд, который можно будет использовать на участках без электричества. Автономным ходом гибрид сможет пройти до 150 километров.