В Таганроге тысячи пассажиров остались без пригородной автостанции, передает ОТР. Новый собственник земли выселил транспортников буквально на дорогу. Дачники-пенсионеры теперь часами ждут своего рейса под открытым небом. Подробности - у Дмитрия Андреянова.
Чтобы не попасть под машину, пассажиры пригородной автостанции прижимаются к фасадам соседних магазинов. Автобусы закупорили и без того узкую улицу Чехова - одну из главных в Таганроге. Водители паркуются, где попало. Из-за них Чехова теперь почти непроезжая.
Анжела Колесникова, диспетчер автостанции: «Автобусы становятся, где есть место. Поэтому люди часто не успевают на свой рейс Все сюда бегают - расписание здесь висит. А автобусы там».
Диспетчерский павильон - единственный объект, который сохранился на территории бывшей автостанции. Диспетчер Анжела Колесникова вынуждена постоянно быть на стихийной стоянке - оповещать ожидающих, где посадка на их автобус.
Людмила Шипай, жительница Таганрога: «Сначала была автостанция, даже в здании было место у нас. Мы заходили, там тепло было, можно было купить билеты».
Надежда Охота, жительница с. Ефремовка: «Вот у меня маршрутка аж на 3 часа! Вот представьте - только второй час, надо где-то пересидеть. Некуда спрятаться от дождя, слава богу, хоть туалет платный сделали!»
Автостанция много лет работала на этой площадке. Вокзал ежедневно пропускал больше 1000 пассажиров - 55 автобусов отсюда курсируют по 22 пригородным маршрутам.
Денис Чередниченко, водитель пригородного автобуса: «Пассажиры знали, где какой автобус стоит. Сейчас мечутся по вокзалу - не знают, где встать, где автобус стоит, опаздывают. Бабульки со своими чемоданами с рынка - бегают по дороге».
Автовокзал раньше был муниципальным. Но содержать его стало слишком дорого. Землю власти продали. Новый владелец поставил шлагбаум - не пускает автобусы на свою территорию. Теперь город ищет новую площадку под автостанцию.
Как один из вариантов, который рассматривает муниципалитет - совместить пригородную автостанцию на Чехова с главным автовокзалом Таганрога. Он - по соседству с пригородным железнодорожным вокзалом Таганрога. Что-то похожее на остановочный пункт в каком-то райцентре, но не в большом городе.
Переговоры с владельцем автовокзала - транспортной сетью «ДонАвтовокзал» - таганрогский муниципалитет планирует начать в следующем году.
Елена Самиздран, исполняющая обязанности начальника отдела транспорта администрации Таганрога: «Мы рассматриваем варианты без привлечения бюджетных денег. Если на вокзал Таганрог-2, там уже все оборудовано. У нас есть письмо от руководителя, который готов принять такое количество автобусов».
На главном автовокзале пассажиры уже не будут отирать стенки магазинов, но приобретут другие неудобства - чтобы добраться оттуда на рынок или в центр города, им придется воспользоваться еще и городским автобусом. И заплатить за проезд практически дважды.
В Таганроге тысячи пассажиров остались без пригородной автостанции, передает ОТР. Новый собственник земли выселил транспортников буквально на дорогу. Дачники-пенсионеры теперь часами ждут своего рейса под открытым небом. Подробности - у Дмитрия Андреянова.
Чтобы не попасть под машину, пассажиры пригородной автостанции прижимаются к фасадам соседних магазинов. Автобусы закупорили и без того узкую улицу Чехова - одну из главных в Таганроге. Водители паркуются, где попало. Из-за них Чехова теперь почти непроезжая.
Анжела Колесникова, диспетчер автостанции: «Автобусы становятся, где есть место. Поэтому люди часто не успевают на свой рейс Все сюда бегают - расписание здесь висит. А автобусы там».
Диспетчерский павильон - единственный объект, который сохранился на территории бывшей автостанции. Диспетчер Анжела Колесникова вынуждена постоянно быть на стихийной стоянке - оповещать ожидающих, где посадка на их автобус.
Людмила Шипай, жительница Таганрога: «Сначала была автостанция, даже в здании было место у нас. Мы заходили, там тепло было, можно было купить билеты».
Надежда Охота, жительница с. Ефремовка: «Вот у меня маршрутка аж на 3 часа! Вот представьте - только второй час, надо где-то пересидеть. Некуда спрятаться от дождя, слава богу, хоть туалет платный сделали!»
Автостанция много лет работала на этой площадке. Вокзал ежедневно пропускал больше 1000 пассажиров - 55 автобусов отсюда курсируют по 22 пригородным маршрутам.
Денис Чередниченко, водитель пригородного автобуса: «Пассажиры знали, где какой автобус стоит. Сейчас мечутся по вокзалу - не знают, где встать, где автобус стоит, опаздывают. Бабульки со своими чемоданами с рынка - бегают по дороге».
Автовокзал раньше был муниципальным. Но содержать его стало слишком дорого. Землю власти продали. Новый владелец поставил шлагбаум - не пускает автобусы на свою территорию. Теперь город ищет новую площадку под автостанцию.
Как один из вариантов, который рассматривает муниципалитет - совместить пригородную автостанцию на Чехова с главным автовокзалом Таганрога. Он - по соседству с пригородным железнодорожным вокзалом Таганрога. Что-то похожее на остановочный пункт в каком-то райцентре, но не в большом городе.
Переговоры с владельцем автовокзала - транспортной сетью «ДонАвтовокзал» - таганрогский муниципалитет планирует начать в следующем году.
Елена Самиздран, исполняющая обязанности начальника отдела транспорта администрации Таганрога: «Мы рассматриваем варианты без привлечения бюджетных денег. Если на вокзал Таганрог-2, там уже все оборудовано. У нас есть письмо от руководителя, который готов принять такое количество автобусов».
На главном автовокзале пассажиры уже не будут отирать стенки магазинов, но приобретут другие неудобства - чтобы добраться оттуда на рынок или в центр города, им придется воспользоваться еще и городским автобусом. И заплатить за проезд практически дважды.
В Таганроге тысячи пассажиров остались без пригородной автостанции, передает ОТР. Новый собственник земли выселил транспортников буквально на дорогу. Дачники-пенсионеры теперь часами ждут своего рейса под открытым небом. Подробности - у Дмитрия Андреянова.
Чтобы не попасть под машину, пассажиры пригородной автостанции прижимаются к фасадам соседних магазинов. Автобусы закупорили и без того узкую улицу Чехова - одну из главных в Таганроге. Водители паркуются, где попало. Из-за них Чехова теперь почти непроезжая.
Анжела Колесникова, диспетчер автостанции: «Автобусы становятся, где есть место. Поэтому люди часто не успевают на свой рейс Все сюда бегают - расписание здесь висит. А автобусы там».
Диспетчерский павильон - единственный объект, который сохранился на территории бывшей автостанции. Диспетчер Анжела Колесникова вынуждена постоянно быть на стихийной стоянке - оповещать ожидающих, где посадка на их автобус.
Людмила Шипай, жительница Таганрога: «Сначала была автостанция, даже в здании было место у нас. Мы заходили, там тепло было, можно было купить билеты».
Надежда Охота, жительница с. Ефремовка: «Вот у меня маршрутка аж на 3 часа! Вот представьте - только второй час, надо где-то пересидеть. Некуда спрятаться от дождя, слава богу, хоть туалет платный сделали!»
Автостанция много лет работала на этой площадке. Вокзал ежедневно пропускал больше 1000 пассажиров - 55 автобусов отсюда курсируют по 22 пригородным маршрутам.
Денис Чередниченко, водитель пригородного автобуса: «Пассажиры знали, где какой автобус стоит. Сейчас мечутся по вокзалу - не знают, где встать, где автобус стоит, опаздывают. Бабульки со своими чемоданами с рынка - бегают по дороге».
Автовокзал раньше был муниципальным. Но содержать его стало слишком дорого. Землю власти продали. Новый владелец поставил шлагбаум - не пускает автобусы на свою территорию. Теперь город ищет новую площадку под автостанцию.
Как один из вариантов, который рассматривает муниципалитет - совместить пригородную автостанцию на Чехова с главным автовокзалом Таганрога. Он - по соседству с пригородным железнодорожным вокзалом Таганрога. Что-то похожее на остановочный пункт в каком-то райцентре, но не в большом городе.
Переговоры с владельцем автовокзала - транспортной сетью «ДонАвтовокзал» - таганрогский муниципалитет планирует начать в следующем году.
Елена Самиздран, исполняющая обязанности начальника отдела транспорта администрации Таганрога: «Мы рассматриваем варианты без привлечения бюджетных денег. Если на вокзал Таганрог-2, там уже все оборудовано. У нас есть письмо от руководителя, который готов принять такое количество автобусов».
На главном автовокзале пассажиры уже не будут отирать стенки магазинов, но приобретут другие неудобства - чтобы добраться оттуда на рынок или в центр города, им придется воспользоваться еще и городским автобусом. И заплатить за проезд практически дважды.