Ровно год, как с конвейера завода в особой экономической зоне «Алабуга» сошел первый «Аурус Сенат» и началось серийное производство современного российского автомобиля класса люкс. На дне рождения супер-авто побывал корреспондент ОТР Алексей Попович.
Это серийный коммерческий «Аурус Сенат». Под капотом почти 600 лошадиных сил. Повышенный уровень безопасности: «Аурус» изначально проектировался как бронеавтомобиль. Увеличенный просвет – 200 миллиметров, как раз для России.
Лучшее внутри – специально разработанная аудиосистема. Все звуки записывались оркестром в профессиональной студии. Но тест-драйв именно этого автомобиля невозможен. Этот «Сенат» уже уезжает к заказчику.
В это время создатели «Аурусов» отмечают первый юбилей. Год назад стартовала сборка российских люксовых автомобилей на заводе в особой экономической зоне «Алабуга».
Ежегодно предприятие в Татарстане может производить до 5000 машин. Пока делают в разы меньше. Продукт штучный, но востребованный.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Это некоторые из вариантов шпона, всего у нас в автомобиле более 35 элементов, которые шпонируются. Вы можете выбрать любой из этих или уже добавочных вариантов, совсем скоро будут и новые варианты, которые готовят для нас партнеры».
Юбилей на заводе встретили с оптимизмом. Линия укомплектована, все детали в наличии. 60% поставщиков – предприятия из России, так что дилеры без автомобилей не останутся.
Купить «Аурус» пока можно только в Москве. Скоро обещают открыть дилерский центр в Санкт-Петербурге.
Михаил Крыжановский, руководитель направления по связям с общественностью компании «АУРУС Моторс»: «Большинство наших партнеров продолжают сотрудничество с «Аурус». Те, кто прекратил работу, они не являются незаменимыми. Уже сейчас заключаются новые договоры».
Один из люксовых «Сенатов» скоро отправится в Дубай. В планах компании создание локальной дилерской сети на Ближнем Востоке. Российские автомобили смогут занять свое место в гаражах арабских шейхов и коллекционеров.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Четыре самых объемных с точки зрения сегмента страны: это ОАЭ, королевство Саудовская Аравия, Катар, Кувейт. Четыре страны, которые являются для нас тоже наиболее привлекательными в этом регионе».
В компании обещают, что в скором времени из ворот этого завода выедет люксовый внедорожник «Командант». Каким он будет, это держится в секрете. Но одно известно точно – российский автопром способен удивить.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Татарстане отметили год со дня выпуска автомобиля «Аурус Сенат»
Ровно год, как с конвейера завода в особой экономической зоне «Алабуга» сошел первый «Аурус Сенат» и началось серийное производство современного российского автомобиля класса люкс. На дне рождения супер-авто побывал корреспондент ОТР Алексей Попович.
Это серийный коммерческий «Аурус Сенат». Под капотом почти 600 лошадиных сил. Повышенный уровень безопасности: «Аурус» изначально проектировался как бронеавтомобиль. Увеличенный просвет – 200 миллиметров, как раз для России.
Лучшее внутри – специально разработанная аудиосистема. Все звуки записывались оркестром в профессиональной студии. Но тест-драйв именно этого автомобиля невозможен. Этот «Сенат» уже уезжает к заказчику.
В это время создатели «Аурусов» отмечают первый юбилей. Год назад стартовала сборка российских люксовых автомобилей на заводе в особой экономической зоне «Алабуга».
Ежегодно предприятие в Татарстане может производить до 5000 машин. Пока делают в разы меньше. Продукт штучный, но востребованный.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Это некоторые из вариантов шпона, всего у нас в автомобиле более 35 элементов, которые шпонируются. Вы можете выбрать любой из этих или уже добавочных вариантов, совсем скоро будут и новые варианты, которые готовят для нас партнеры».
Юбилей на заводе встретили с оптимизмом. Линия укомплектована, все детали в наличии. 60% поставщиков – предприятия из России, так что дилеры без автомобилей не останутся.
Купить «Аурус» пока можно только в Москве. Скоро обещают открыть дилерский центр в Санкт-Петербурге.
Михаил Крыжановский, руководитель направления по связям с общественностью компании «АУРУС Моторс»: «Большинство наших партнеров продолжают сотрудничество с «Аурус». Те, кто прекратил работу, они не являются незаменимыми. Уже сейчас заключаются новые договоры».
Один из люксовых «Сенатов» скоро отправится в Дубай. В планах компании создание локальной дилерской сети на Ближнем Востоке. Российские автомобили смогут занять свое место в гаражах арабских шейхов и коллекционеров.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Четыре самых объемных с точки зрения сегмента страны: это ОАЭ, королевство Саудовская Аравия, Катар, Кувейт. Четыре страны, которые являются для нас тоже наиболее привлекательными в этом регионе».
В компании обещают, что в скором времени из ворот этого завода выедет люксовый внедорожник «Командант». Каким он будет, это держится в секрете. Но одно известно точно – российский автопром способен удивить.
Ровно год, как с конвейера завода в особой экономической зоне «Алабуга» сошел первый «Аурус Сенат» и началось серийное производство современного российского автомобиля класса люкс. На дне рождения супер-авто побывал корреспондент ОТР Алексей Попович.
Это серийный коммерческий «Аурус Сенат». Под капотом почти 600 лошадиных сил. Повышенный уровень безопасности: «Аурус» изначально проектировался как бронеавтомобиль. Увеличенный просвет – 200 миллиметров, как раз для России.
Лучшее внутри – специально разработанная аудиосистема. Все звуки записывались оркестром в профессиональной студии. Но тест-драйв именно этого автомобиля невозможен. Этот «Сенат» уже уезжает к заказчику.
В это время создатели «Аурусов» отмечают первый юбилей. Год назад стартовала сборка российских люксовых автомобилей на заводе в особой экономической зоне «Алабуга».
Ежегодно предприятие в Татарстане может производить до 5000 машин. Пока делают в разы меньше. Продукт штучный, но востребованный.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Это некоторые из вариантов шпона, всего у нас в автомобиле более 35 элементов, которые шпонируются. Вы можете выбрать любой из этих или уже добавочных вариантов, совсем скоро будут и новые варианты, которые готовят для нас партнеры».
Юбилей на заводе встретили с оптимизмом. Линия укомплектована, все детали в наличии. 60% поставщиков – предприятия из России, так что дилеры без автомобилей не останутся.
Купить «Аурус» пока можно только в Москве. Скоро обещают открыть дилерский центр в Санкт-Петербурге.
Михаил Крыжановский, руководитель направления по связям с общественностью компании «АУРУС Моторс»: «Большинство наших партнеров продолжают сотрудничество с «Аурус». Те, кто прекратил работу, они не являются незаменимыми. Уже сейчас заключаются новые договоры».
Один из люксовых «Сенатов» скоро отправится в Дубай. В планах компании создание локальной дилерской сети на Ближнем Востоке. Российские автомобили смогут занять свое место в гаражах арабских шейхов и коллекционеров.
Артем Юсупов, директор по продажам и сервисному обслуживанию: «Четыре самых объемных с точки зрения сегмента страны: это ОАЭ, королевство Саудовская Аравия, Катар, Кувейт. Четыре страны, которые являются для нас тоже наиболее привлекательными в этом регионе».
В компании обещают, что в скором времени из ворот этого завода выедет люксовый внедорожник «Командант». Каким он будет, это держится в секрете. Но одно известно точно – российский автопром способен удивить.