В Татарстане начала работу новая судостроительная корпорация "Ак Барс". Она объединила зеленодольский завод имени Горького, Казанское предприятие "Электроприбор" и несколько других компаний.
На Зеленодольском заводе состоялась закладка гражданских судов. Корабелы построят два дизельных теплохода. Один из них сможет перевозить 150 человек, другой - 250. Это будут современные экскурсионные суда, оснащенные системой "аудиогид". Стоимость каждого - около 150 миллионов рублей. Среди заказов корпорации есть и военные корабли для Минобороны.
"Объемы производства буду свыше ста миллиардов. Мы хотим выйти на эти цифры, чтобы быть более солидными и более мощными. И инвестировать будем конкретно в те заводы, которые вошли в состав корпорации", - гендиректор АО "Судостроительная корпорация Ак Барс Ренат Мистахов.
В дальнейшем в состав корпорации войдут другие предприятия и организации судостроительной отрасли. Здесь постараются обходится без комплектующих, которые производят на западе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Татарстане появилась своя Судостроительная корпорация
В Татарстане начала работу новая судостроительная корпорация "Ак Барс". Она объединила зеленодольский завод имени Горького, Казанское предприятие "Электроприбор" и несколько других компаний.
На Зеленодольском заводе состоялась закладка гражданских судов. Корабелы построят два дизельных теплохода. Один из них сможет перевозить 150 человек, другой - 250. Это будут современные экскурсионные суда, оснащенные системой "аудиогид". Стоимость каждого - около 150 миллионов рублей. Среди заказов корпорации есть и военные корабли для Минобороны.
"Объемы производства буду свыше ста миллиардов. Мы хотим выйти на эти цифры, чтобы быть более солидными и более мощными. И инвестировать будем конкретно в те заводы, которые вошли в состав корпорации", - гендиректор АО "Судостроительная корпорация Ак Барс Ренат Мистахов.
В дальнейшем в состав корпорации войдут другие предприятия и организации судостроительной отрасли. Здесь постараются обходится без комплектующих, которые производят на западе.
В Татарстане начала работу новая судостроительная корпорация "Ак Барс". Она объединила зеленодольский завод имени Горького, Казанское предприятие "Электроприбор" и несколько других компаний.
На Зеленодольском заводе состоялась закладка гражданских судов. Корабелы построят два дизельных теплохода. Один из них сможет перевозить 150 человек, другой - 250. Это будут современные экскурсионные суда, оснащенные системой "аудиогид". Стоимость каждого - около 150 миллионов рублей. Среди заказов корпорации есть и военные корабли для Минобороны.
"Объемы производства буду свыше ста миллиардов. Мы хотим выйти на эти цифры, чтобы быть более солидными и более мощными. И инвестировать будем конкретно в те заводы, которые вошли в состав корпорации", - гендиректор АО "Судостроительная корпорация Ак Барс Ренат Мистахов.
В дальнейшем в состав корпорации войдут другие предприятия и организации судостроительной отрасли. Здесь постараются обходится без комплектующих, которые производят на западе.