На Тайване управление железных дорог острова сообщило первые выводы следствия о том, почему 21 октября сошёл с рельсов скорый поезд, передает ОТР.
Оказывается, один из машинистов тайно отключил систему автоматического контроля, которая должна была применить экстренное торможение на опасном участке. Самоубийство - сейчас приоритетная версия.
На отрезке пути, где максимальная разрешённая скорость 70 километров в час, состав летел вдвое быстрее. Теперь следствие склоняется к выводу, что машинист с суицидальными наклонностями и не собирался тормозить.
В результате аварии все восемь вагонов сошли с рельсов, погибли 18 человек, почти 190 получили травмы.
На Тайване управление железных дорог острова сообщило первые выводы следствия о том, почему 21 октября сошёл с рельсов скорый поезд, передает ОТР.
Оказывается, один из машинистов тайно отключил систему автоматического контроля, которая должна была применить экстренное торможение на опасном участке. Самоубийство - сейчас приоритетная версия.
На отрезке пути, где максимальная разрешённая скорость 70 километров в час, состав летел вдвое быстрее. Теперь следствие склоняется к выводу, что машинист с суицидальными наклонностями и не собирался тормозить.
В результате аварии все восемь вагонов сошли с рельсов, погибли 18 человек, почти 190 получили травмы.
На Тайване управление железных дорог острова сообщило первые выводы следствия о том, почему 21 октября сошёл с рельсов скорый поезд, передает ОТР.
Оказывается, один из машинистов тайно отключил систему автоматического контроля, которая должна была применить экстренное торможение на опасном участке. Самоубийство - сейчас приоритетная версия.
На отрезке пути, где максимальная разрешённая скорость 70 километров в час, состав летел вдвое быстрее. Теперь следствие склоняется к выводу, что машинист с суицидальными наклонностями и не собирался тормозить.
В результате аварии все восемь вагонов сошли с рельсов, погибли 18 человек, почти 190 получили травмы.