В театре им. Моссовета прошла премьера «Пиковой дамы»
Тройка, семерка, туз… В театре им. Моссовета сегодня премьера спектакля «Пиковая дама», передает ОТР. Эту постановку Игорь Яцко и Валентина Талызина задумывали давно. Главной задачей было — превратить повесть в пьесу. Зрителей ждут много романсов, танцев времен пушкинской эпохи и необычное световое оформление. А вот главный элемент произведения — игральные карты — по задумке режиссера уходят на второй план. Игорь Яцко, режиссер театра им. Моссовета: «Тут почти этой символики нет, но внутренне она существует. И последняя карта, которая выбрасывается, — пиковая дама, старуха. А потом мы еще чем-то завершаем, таким видением счастья, которое было возможно». Если у Пушкина Герман выбрал деньги, а не любовь, то по версии Игоря Яцко отношения главных героев становятся вечными. Такую надежду дарит пронзительный танец в конце спектакля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В театре им. Моссовета прошла премьера «Пиковой дамы»
Тройка, семерка, туз… В театре им. Моссовета сегодня премьера спектакля «Пиковая дама», передает ОТР. Эту постановку Игорь Яцко и Валентина Талызина задумывали давно. Главной задачей было — превратить повесть в пьесу. Зрителей ждут много романсов, танцев времен пушкинской эпохи и необычное световое оформление. А вот главный элемент произведения — игральные карты — по задумке режиссера уходят на второй план. Игорь Яцко, режиссер театра им. Моссовета: «Тут почти этой символики нет, но внутренне она существует. И последняя карта, которая выбрасывается, — пиковая дама, старуха. А потом мы еще чем-то завершаем, таким видением счастья, которое было возможно». Если у Пушкина Герман выбрал деньги, а не любовь, то по версии Игоря Яцко отношения главных героев становятся вечными. Такую надежду дарит пронзительный танец в конце спектакля.
Тройка, семерка, туз… В театре им. Моссовета сегодня премьера спектакля «Пиковая дама», передает ОТР. Эту постановку Игорь Яцко и Валентина Талызина задумывали давно. Главной задачей было — превратить повесть в пьесу. Зрителей ждут много романсов, танцев времен пушкинской эпохи и необычное световое оформление. А вот главный элемент произведения — игральные карты — по задумке режиссера уходят на второй план. Игорь Яцко, режиссер театра им. Моссовета: «Тут почти этой символики нет, но внутренне она существует. И последняя карта, которая выбрасывается, — пиковая дама, старуха. А потом мы еще чем-то завершаем, таким видением счастья, которое было возможно». Если у Пушкина Герман выбрал деньги, а не любовь, то по версии Игоря Яцко отношения главных героев становятся вечными. Такую надежду дарит пронзительный танец в конце спектакля.