«Ожившие» скелеты, пиньята и сюрреализм. В Москве прошла мексиканская арт-фиеста, передает ОТР.
С игр и танцев под латиноамериканскую музыку начался новый спектакль театра кукол Образцова. Всё действие проходит на улице. Его главные герои — зрители. Они общаются с артистами и пробуют мексиканскую кухню, затем участвуют в детективном сюжете. Каждому нужно ответить на вопрос, кто убил художницу Фриду Кало.
Борис Константинов, главный режиссёр ГАЦТК им. С. В. Образцова: «Для меня такая практика не нова — выводить кукольника из-за ширмы. Даю ребятам пожить на полную, применить вокал, пластику, навыки циркового актера, где есть опасности. Зрители видят, что это без страховки. Трюк. Это очень закаляет кукольника, делает богаче его язык. И рядом, конечно, всегда кукла. Верно?»
Искать убийцу художницы в театре будут до середины июля. После этого новые постановки. Работа над ними уже идёт.
«Ожившие» скелеты, пиньята и сюрреализм. В Москве прошла мексиканская арт-фиеста, передает ОТР.
С игр и танцев под латиноамериканскую музыку начался новый спектакль театра кукол Образцова. Всё действие проходит на улице. Его главные герои — зрители. Они общаются с артистами и пробуют мексиканскую кухню, затем участвуют в детективном сюжете. Каждому нужно ответить на вопрос, кто убил художницу Фриду Кало.
Борис Константинов, главный режиссёр ГАЦТК им. С. В. Образцова: «Для меня такая практика не нова — выводить кукольника из-за ширмы. Даю ребятам пожить на полную, применить вокал, пластику, навыки циркового актера, где есть опасности. Зрители видят, что это без страховки. Трюк. Это очень закаляет кукольника, делает богаче его язык. И рядом, конечно, всегда кукла. Верно?»
Искать убийцу художницы в театре будут до середины июля. После этого новые постановки. Работа над ними уже идёт.
«Ожившие» скелеты, пиньята и сюрреализм. В Москве прошла мексиканская арт-фиеста, передает ОТР.
С игр и танцев под латиноамериканскую музыку начался новый спектакль театра кукол Образцова. Всё действие проходит на улице. Его главные герои — зрители. Они общаются с артистами и пробуют мексиканскую кухню, затем участвуют в детективном сюжете. Каждому нужно ответить на вопрос, кто убил художницу Фриду Кало.
Борис Константинов, главный режиссёр ГАЦТК им. С. В. Образцова: «Для меня такая практика не нова — выводить кукольника из-за ширмы. Даю ребятам пожить на полную, применить вокал, пластику, навыки циркового актера, где есть опасности. Зрители видят, что это без страховки. Трюк. Это очень закаляет кукольника, делает богаче его язык. И рядом, конечно, всегда кукла. Верно?»
Искать убийцу художницы в театре будут до середины июля. После этого новые постановки. Работа над ними уже идёт.