В центре Москвы заиграли древние кельтские и шотландские инструменты: волынка, карикс, фидл и арфа. В театре Терезы Дуровой премьера спектакля «Вересковый мед», передает ОТР. Главные герои, девушка Элли и юноша Вилли, идут по туманной и скалистой стране Шотландии. На своем пути они встречают мудрого друида, потом жестокого центуриона и лютых воинов-пиктов. Цепь удивительных событий приводит их в римскую провинцию Каледонию.
Автор оригинального сюжета – Артём Абрамов. Актеры, задействованные в спектакле, несколько месяцев учились фехтовать, лазить по скалам и носить килты. На театральную сцену специально для постановки пригласили Оркестр волынщиков Москвы, который вместе с оркестром театра осваивал старинные инструменты.
Артемий Воробьев, художественный руководитель Оркестра волынщиков Москвы: «Заказывали специально карникс, на котором я играю. Это древнеримская труба. Причем, он необычный, он в два раза больше, чем историческая модель – басовый, под специальную тональность. Его очень тяжело держать. Ещё в него надо дудеть. В общем, требуется большой неслабый парень, типа меня».
Тереза Дурова, художественный руководитель: «А почему не Шотландия? Постольку, поскольку мы этнический театр. Это наша уже 11-я страна, в которую мы отправляемся. Нам очень захотелось, чтобы наши зрители не только послушали волынку, но и увидели волынщиков. Все начиналось с этого».
«Вересковый мед» – спектакль не только для взрослых, но и для детей. Этой постановкой театр Терезы Дуровой открывает свой 29-й сезон.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В театре Терезы Дуровой состоялась премьера спектакля «Вересковый мед»
В центре Москвы заиграли древние кельтские и шотландские инструменты: волынка, карикс, фидл и арфа. В театре Терезы Дуровой премьера спектакля «Вересковый мед», передает ОТР. Главные герои, девушка Элли и юноша Вилли, идут по туманной и скалистой стране Шотландии. На своем пути они встречают мудрого друида, потом жестокого центуриона и лютых воинов-пиктов. Цепь удивительных событий приводит их в римскую провинцию Каледонию.
Автор оригинального сюжета – Артём Абрамов. Актеры, задействованные в спектакле, несколько месяцев учились фехтовать, лазить по скалам и носить килты. На театральную сцену специально для постановки пригласили Оркестр волынщиков Москвы, который вместе с оркестром театра осваивал старинные инструменты.
Артемий Воробьев, художественный руководитель Оркестра волынщиков Москвы: «Заказывали специально карникс, на котором я играю. Это древнеримская труба. Причем, он необычный, он в два раза больше, чем историческая модель – басовый, под специальную тональность. Его очень тяжело держать. Ещё в него надо дудеть. В общем, требуется большой неслабый парень, типа меня».
Тереза Дурова, художественный руководитель: «А почему не Шотландия? Постольку, поскольку мы этнический театр. Это наша уже 11-я страна, в которую мы отправляемся. Нам очень захотелось, чтобы наши зрители не только послушали волынку, но и увидели волынщиков. Все начиналось с этого».
«Вересковый мед» – спектакль не только для взрослых, но и для детей. Этой постановкой театр Терезы Дуровой открывает свой 29-й сезон.
В центре Москвы заиграли древние кельтские и шотландские инструменты: волынка, карикс, фидл и арфа. В театре Терезы Дуровой премьера спектакля «Вересковый мед», передает ОТР. Главные герои, девушка Элли и юноша Вилли, идут по туманной и скалистой стране Шотландии. На своем пути они встречают мудрого друида, потом жестокого центуриона и лютых воинов-пиктов. Цепь удивительных событий приводит их в римскую провинцию Каледонию.
Автор оригинального сюжета – Артём Абрамов. Актеры, задействованные в спектакле, несколько месяцев учились фехтовать, лазить по скалам и носить килты. На театральную сцену специально для постановки пригласили Оркестр волынщиков Москвы, который вместе с оркестром театра осваивал старинные инструменты.
Артемий Воробьев, художественный руководитель Оркестра волынщиков Москвы: «Заказывали специально карникс, на котором я играю. Это древнеримская труба. Причем, он необычный, он в два раза больше, чем историческая модель – басовый, под специальную тональность. Его очень тяжело держать. Ещё в него надо дудеть. В общем, требуется большой неслабый парень, типа меня».
Тереза Дурова, художественный руководитель: «А почему не Шотландия? Постольку, поскольку мы этнический театр. Это наша уже 11-я страна, в которую мы отправляемся. Нам очень захотелось, чтобы наши зрители не только послушали волынку, но и увидели волынщиков. Все начиналось с этого».
«Вересковый мед» – спектакль не только для взрослых, но и для детей. Этой постановкой театр Терезы Дуровой открывает свой 29-й сезон.