В технопарке «Жигулевская долина» создали самый компактный вездеход
Резидент технопарка «Жигулевская долина» разработал самый компактный вездеход в России, передает ОТР. Он весит 50 кг и помещается в багажник автомобиля. Аппарат предназначен для движения по песку, где колесный транспорт проехать, в принципе, не может. Вездеход может развивать скорость до 35 километров в час. Заряжается он от обычной розетки, и для полного заряда нужно всего четыре часа. Кроме того, пескоход в разы дешевле бензиновых аналогов. Михаил Гнедов, автор проекта: «Это электрический вездеход, используется мотор-колесо, на который у нас есть патент по России и зарубежные патенты. Соответственно, там электрический двигатель крутит гусеницу, есть аккумулятор, контролер, который этим всем управляет. Аккумулятора хватает для перемещения порядка 15-20 км по маршруту. Для того, чтобы увеличить пробег, нужно установить еще один аккумулятор либо использовать более мощный, более емкий аккумулятор. В общем, можно дистанцию догнать до 60-80 км по необходимости». Большую часть конструкции инженеры компании изготавливают сами, в основном из алюминия. Сейчас проект на стадии штучного производства. Но, по словам изобретателей, они планируют в ближайшее время выпускать по десять вездеходов каждый месяц.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В технопарке «Жигулевская долина» создали самый компактный вездеход
Резидент технопарка «Жигулевская долина» разработал самый компактный вездеход в России, передает ОТР. Он весит 50 кг и помещается в багажник автомобиля. Аппарат предназначен для движения по песку, где колесный транспорт проехать, в принципе, не может. Вездеход может развивать скорость до 35 километров в час. Заряжается он от обычной розетки, и для полного заряда нужно всего четыре часа. Кроме того, пескоход в разы дешевле бензиновых аналогов. Михаил Гнедов, автор проекта: «Это электрический вездеход, используется мотор-колесо, на который у нас есть патент по России и зарубежные патенты. Соответственно, там электрический двигатель крутит гусеницу, есть аккумулятор, контролер, который этим всем управляет. Аккумулятора хватает для перемещения порядка 15-20 км по маршруту. Для того, чтобы увеличить пробег, нужно установить еще один аккумулятор либо использовать более мощный, более емкий аккумулятор. В общем, можно дистанцию догнать до 60-80 км по необходимости». Большую часть конструкции инженеры компании изготавливают сами, в основном из алюминия. Сейчас проект на стадии штучного производства. Но, по словам изобретателей, они планируют в ближайшее время выпускать по десять вездеходов каждый месяц.
Резидент технопарка «Жигулевская долина» разработал самый компактный вездеход в России, передает ОТР. Он весит 50 кг и помещается в багажник автомобиля. Аппарат предназначен для движения по песку, где колесный транспорт проехать, в принципе, не может. Вездеход может развивать скорость до 35 километров в час. Заряжается он от обычной розетки, и для полного заряда нужно всего четыре часа. Кроме того, пескоход в разы дешевле бензиновых аналогов. Михаил Гнедов, автор проекта: «Это электрический вездеход, используется мотор-колесо, на который у нас есть патент по России и зарубежные патенты. Соответственно, там электрический двигатель крутит гусеницу, есть аккумулятор, контролер, который этим всем управляет. Аккумулятора хватает для перемещения порядка 15-20 км по маршруту. Для того, чтобы увеличить пробег, нужно установить еще один аккумулятор либо использовать более мощный, более емкий аккумулятор. В общем, можно дистанцию догнать до 60-80 км по необходимости». Большую часть конструкции инженеры компании изготавливают сами, в основном из алюминия. Сейчас проект на стадии штучного производства. Но, по словам изобретателей, они планируют в ближайшее время выпускать по десять вездеходов каждый месяц.