Грузовики и другую коммерческую автотехнику, произведенную в Тольятти, начнут переводить на газ, передает ОТР. В городе открылся первый техцентр, который позволяет проводить такую адаптацию в промышленных масштабах. Переоборудование грузовика занимает один день.
Внешний вид машины при этом практически не меняется, газовые баллоны устанавливают на месте одного из двух топливных баков. Плюс к этому нужно перенастроить двигатель и электронику. Обходится это примерно в полмиллиона рублей. Две трети затрат владелец машины может компенсировать за счет государства. Большинство клиентов центра – транспортные компании, которые стремятся сократить расходы на топливо.
Евгений Лопаткин, заместитель генерального директора группы компаний «АТС»: «На сегодня уже имеется пул клиентов и график распланирован до конца года. Поскольку есть возможность, тем более в условиях тяжелого 2020 года в условиях пандемии, оказать поддержку малому среднему бизнесу. Переведя свой транспорт, они получат возможность вернуться на прежний уровень своей доходности рентабельности».
Машин на газомоторном топливе в России пока немного. Их доля в автопарке страны менее процента. Отрасль развивается медленно, во многом из-за нехватки инфраструктуры.
Правительство намерено её стимулировать. До 2024 года в России собираются построить больше тысячи газовых заправочных станций. На это государство планирует потратить 19 млрд рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тольятти коммерческие авто будут переводить на газ
Грузовики и другую коммерческую автотехнику, произведенную в Тольятти, начнут переводить на газ, передает ОТР. В городе открылся первый техцентр, который позволяет проводить такую адаптацию в промышленных масштабах. Переоборудование грузовика занимает один день.
Внешний вид машины при этом практически не меняется, газовые баллоны устанавливают на месте одного из двух топливных баков. Плюс к этому нужно перенастроить двигатель и электронику. Обходится это примерно в полмиллиона рублей. Две трети затрат владелец машины может компенсировать за счет государства. Большинство клиентов центра – транспортные компании, которые стремятся сократить расходы на топливо.
Евгений Лопаткин, заместитель генерального директора группы компаний «АТС»: «На сегодня уже имеется пул клиентов и график распланирован до конца года. Поскольку есть возможность, тем более в условиях тяжелого 2020 года в условиях пандемии, оказать поддержку малому среднему бизнесу. Переведя свой транспорт, они получат возможность вернуться на прежний уровень своей доходности рентабельности».
Машин на газомоторном топливе в России пока немного. Их доля в автопарке страны менее процента. Отрасль развивается медленно, во многом из-за нехватки инфраструктуры.
Правительство намерено её стимулировать. До 2024 года в России собираются построить больше тысячи газовых заправочных станций. На это государство планирует потратить 19 млрд рублей.
Грузовики и другую коммерческую автотехнику, произведенную в Тольятти, начнут переводить на газ, передает ОТР. В городе открылся первый техцентр, который позволяет проводить такую адаптацию в промышленных масштабах. Переоборудование грузовика занимает один день.
Внешний вид машины при этом практически не меняется, газовые баллоны устанавливают на месте одного из двух топливных баков. Плюс к этому нужно перенастроить двигатель и электронику. Обходится это примерно в полмиллиона рублей. Две трети затрат владелец машины может компенсировать за счет государства. Большинство клиентов центра – транспортные компании, которые стремятся сократить расходы на топливо.
Евгений Лопаткин, заместитель генерального директора группы компаний «АТС»: «На сегодня уже имеется пул клиентов и график распланирован до конца года. Поскольку есть возможность, тем более в условиях тяжелого 2020 года в условиях пандемии, оказать поддержку малому среднему бизнесу. Переведя свой транспорт, они получат возможность вернуться на прежний уровень своей доходности рентабельности».
Машин на газомоторном топливе в России пока немного. Их доля в автопарке страны менее процента. Отрасль развивается медленно, во многом из-за нехватки инфраструктуры.
Правительство намерено её стимулировать. До 2024 года в России собираются построить больше тысячи газовых заправочных станций. На это государство планирует потратить 19 млрд рублей.