В Томске открыли развязку, которая поможет улучшить ситуацию с пробками на выезде из города, передает ОТР. Строительство началось ещё в 2017 году.
Специалистам пришлось сделать тоннель под железной дорогой, а также уложить 4,5 километра асфальта. Сдать развязку планировали в конце прошлого года, но из-за очень холодной зимы сроки пришлось сдвинуть.
Евгения Сивкова, автомобилист: «Я очень рада, что решается этот вопрос, потому что для меня как автомобилиста это одна из главных проблем, это пробки. Я думаю, что сейчас вопрос разрешится в лучшую сторону».
Михаил Синьков, главный инженер областного ДРСУ: «Данный проект был как бы очень сложным: здесь постоянно двигались поезда без остановки. Поэтому приходилось проводить разработку тоннеля под железной дорогой, не останавливая движения составов».
Строительство развязки обошлось в 2 млрд рублей. Большая часть из них – средства из федерального бюджета.
В Томске открыли развязку, которая поможет улучшить ситуацию с пробками на выезде из города, передает ОТР. Строительство началось ещё в 2017 году.
Специалистам пришлось сделать тоннель под железной дорогой, а также уложить 4,5 километра асфальта. Сдать развязку планировали в конце прошлого года, но из-за очень холодной зимы сроки пришлось сдвинуть.
Евгения Сивкова, автомобилист: «Я очень рада, что решается этот вопрос, потому что для меня как автомобилиста это одна из главных проблем, это пробки. Я думаю, что сейчас вопрос разрешится в лучшую сторону».
Михаил Синьков, главный инженер областного ДРСУ: «Данный проект был как бы очень сложным: здесь постоянно двигались поезда без остановки. Поэтому приходилось проводить разработку тоннеля под железной дорогой, не останавливая движения составов».
Строительство развязки обошлось в 2 млрд рублей. Большая часть из них – средства из федерального бюджета.
В Томске открыли развязку, которая поможет улучшить ситуацию с пробками на выезде из города, передает ОТР. Строительство началось ещё в 2017 году.
Специалистам пришлось сделать тоннель под железной дорогой, а также уложить 4,5 километра асфальта. Сдать развязку планировали в конце прошлого года, но из-за очень холодной зимы сроки пришлось сдвинуть.
Евгения Сивкова, автомобилист: «Я очень рада, что решается этот вопрос, потому что для меня как автомобилиста это одна из главных проблем, это пробки. Я думаю, что сейчас вопрос разрешится в лучшую сторону».
Михаил Синьков, главный инженер областного ДРСУ: «Данный проект был как бы очень сложным: здесь постоянно двигались поезда без остановки. Поэтому приходилось проводить разработку тоннеля под железной дорогой, не останавливая движения составов».
Строительство развязки обошлось в 2 млрд рублей. Большая часть из них – средства из федерального бюджета.