В Томской области для движения автомобилей открылась новая
важная для региона переправа – мост через реку Латат. Он связывает пять районов
с областным центром, а также с соседними регионами – Кемеровской областью и Красноярским
краем.
Почти год, пока на месте разрушенного старого моста строили
новый, водителям приходилось пользоваться объездной дорогой. По сравнению с
прежней, у новой конструкции увеличена грузоподъемность с 60 до 120 тонн. Это
особенно важно с учетом того что, именно здесь проезжают грузовики с древесиной
– в регионе развита лесопереработка.
"Применены самые современные материалы, металлический
мост с хорошим покрытием, он долговечен и, минимум, сто лет может
эксплуатироваться", - сказал председатель комиссии по промышленности и
дорожному хозяйству думы Томска Василий Музалев.
Строители утверждают, что капитального ремонта мост
потребует не раньше чем через четверть века. Стройка обошлась региону в 115
миллионов рублей.
В Томской области для движения автомобилей открылась новая
важная для региона переправа – мост через реку Латат. Он связывает пять районов
с областным центром, а также с соседними регионами – Кемеровской областью и Красноярским
краем.
Почти год, пока на месте разрушенного старого моста строили
новый, водителям приходилось пользоваться объездной дорогой. По сравнению с
прежней, у новой конструкции увеличена грузоподъемность с 60 до 120 тонн. Это
особенно важно с учетом того что, именно здесь проезжают грузовики с древесиной
– в регионе развита лесопереработка.
"Применены самые современные материалы, металлический
мост с хорошим покрытием, он долговечен и, минимум, сто лет может
эксплуатироваться", - сказал председатель комиссии по промышленности и
дорожному хозяйству думы Томска Василий Музалев.
Строители утверждают, что капитального ремонта мост
потребует не раньше чем через четверть века. Стройка обошлась региону в 115
миллионов рублей.
В Томской области для движения автомобилей открылась новая
важная для региона переправа – мост через реку Латат. Он связывает пять районов
с областным центром, а также с соседними регионами – Кемеровской областью и Красноярским
краем.
Почти год, пока на месте разрушенного старого моста строили
новый, водителям приходилось пользоваться объездной дорогой. По сравнению с
прежней, у новой конструкции увеличена грузоподъемность с 60 до 120 тонн. Это
особенно важно с учетом того что, именно здесь проезжают грузовики с древесиной
– в регионе развита лесопереработка.
"Применены самые современные материалы, металлический
мост с хорошим покрытием, он долговечен и, минимум, сто лет может
эксплуатироваться", - сказал председатель комиссии по промышленности и
дорожному хозяйству думы Томска Василий Музалев.
Строители утверждают, что капитального ремонта мост
потребует не раньше чем через четверть века. Стройка обошлась региону в 115
миллионов рублей.