В торговых центрах Петербурга активно размещаются местные бренды
Пустующие торговые центры Петербурга стали заполнять продукцией местных производителей. Если товар окажется востребованным, предприниматели получат скидку на аренду. Как работает импортозамещение от кутюр, узнал корреспондент ОТР Илья Логинов. Пустующие площади в торговых центрах Петербурга активно заполняются. Ушедшие иностранные бренды замещают местные производители одежды, нижнего белья, обуви, сумок и аксессуаров. Для этого более сотни петербургских предпринимателей объединились в проекте «Петербургский дизайн». Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Процедура несложная: на сайте ЕСПБ называется «Городской акселератор», абсолютно бесплатно можно зарегистрироваться, и после прохождения процедуры акселерации, которая не так много времени занимает, буквально там полчаса, вы можете стать участником этого проекта». Инициатор проекта правительство Санкт-Петербурга. Власти помогают предпринимателям получать торговые площади на льготных условиях, пока на период до полугода. Этого хватит, чтобы владельцы брендов оценили спрос на свою продукцию и, если потребуется, скорректировали ассортимент. - Мы принтуем натуральную кожу, это всё прямая печать по коже. У нас специальная технология, мы собирали под себя оборудование, которое нам позволяет такие вещи делать. Оценить изделия местных производителей смогут и владельцы торговых центров. В проекте участвуют три крупных комплекса: «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Под магазины петербургских дизайнеров в каждом из них отдано по 800 квадратных метров. Если продукция окажется востребованной, предприниматели могут в будущем рассчитывать на скидки по аренде. Екатерина Капустина, дизайнер сумок: «Такая возможность быть в таком большом магазине, она для нас очень важна. Мы сами хотели в этот торговый центр, но просто не позволяли нам средства. Сейчас мы продаемся здесь, и нам, конечно, это очень удобно, комфортно, мы рады этому». По проекту дизайнеры получают не только полностью оборудованную торгово-выставочную площадку, но и персонал. Надежда Боровикова, дизайнер авторских украшений: «Я очень рассчитываю, что благодаря проекту «Петербургский дизайн» мой бренд станет более узнаваемым, и у меня появятся новые ценители и любители моего творчества». В выигрыше и покупатели, которые могут познакомиться с интересной, качественной продукцией, и город. Он получит налоги, которые в эпоху крупных корпораций масс-маркета в Петербурге не задерживались. Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Это повысит стоимость любых изделий, которые продаются в Петербурге предпринимателями. То есть, вот этот «Петербургский дизайн» – это бренд, который увеличивает стоимость не только фэшн-продукции, сделанной в Петербурге, но и любой продукции с духом и историей Петербурга».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В торговых центрах Петербурга активно размещаются местные бренды
Пустующие торговые центры Петербурга стали заполнять продукцией местных производителей. Если товар окажется востребованным, предприниматели получат скидку на аренду. Как работает импортозамещение от кутюр, узнал корреспондент ОТР Илья Логинов. Пустующие площади в торговых центрах Петербурга активно заполняются. Ушедшие иностранные бренды замещают местные производители одежды, нижнего белья, обуви, сумок и аксессуаров. Для этого более сотни петербургских предпринимателей объединились в проекте «Петербургский дизайн». Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Процедура несложная: на сайте ЕСПБ называется «Городской акселератор», абсолютно бесплатно можно зарегистрироваться, и после прохождения процедуры акселерации, которая не так много времени занимает, буквально там полчаса, вы можете стать участником этого проекта». Инициатор проекта правительство Санкт-Петербурга. Власти помогают предпринимателям получать торговые площади на льготных условиях, пока на период до полугода. Этого хватит, чтобы владельцы брендов оценили спрос на свою продукцию и, если потребуется, скорректировали ассортимент. - Мы принтуем натуральную кожу, это всё прямая печать по коже. У нас специальная технология, мы собирали под себя оборудование, которое нам позволяет такие вещи делать. Оценить изделия местных производителей смогут и владельцы торговых центров. В проекте участвуют три крупных комплекса: «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Под магазины петербургских дизайнеров в каждом из них отдано по 800 квадратных метров. Если продукция окажется востребованной, предприниматели могут в будущем рассчитывать на скидки по аренде. Екатерина Капустина, дизайнер сумок: «Такая возможность быть в таком большом магазине, она для нас очень важна. Мы сами хотели в этот торговый центр, но просто не позволяли нам средства. Сейчас мы продаемся здесь, и нам, конечно, это очень удобно, комфортно, мы рады этому». По проекту дизайнеры получают не только полностью оборудованную торгово-выставочную площадку, но и персонал. Надежда Боровикова, дизайнер авторских украшений: «Я очень рассчитываю, что благодаря проекту «Петербургский дизайн» мой бренд станет более узнаваемым, и у меня появятся новые ценители и любители моего творчества». В выигрыше и покупатели, которые могут познакомиться с интересной, качественной продукцией, и город. Он получит налоги, которые в эпоху крупных корпораций масс-маркета в Петербурге не задерживались. Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Это повысит стоимость любых изделий, которые продаются в Петербурге предпринимателями. То есть, вот этот «Петербургский дизайн» – это бренд, который увеличивает стоимость не только фэшн-продукции, сделанной в Петербурге, но и любой продукции с духом и историей Петербурга».
Пустующие торговые центры Петербурга стали заполнять продукцией местных производителей. Если товар окажется востребованным, предприниматели получат скидку на аренду. Как работает импортозамещение от кутюр, узнал корреспондент ОТР Илья Логинов. Пустующие площади в торговых центрах Петербурга активно заполняются. Ушедшие иностранные бренды замещают местные производители одежды, нижнего белья, обуви, сумок и аксессуаров. Для этого более сотни петербургских предпринимателей объединились в проекте «Петербургский дизайн». Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Процедура несложная: на сайте ЕСПБ называется «Городской акселератор», абсолютно бесплатно можно зарегистрироваться, и после прохождения процедуры акселерации, которая не так много времени занимает, буквально там полчаса, вы можете стать участником этого проекта». Инициатор проекта правительство Санкт-Петербурга. Власти помогают предпринимателям получать торговые площади на льготных условиях, пока на период до полугода. Этого хватит, чтобы владельцы брендов оценили спрос на свою продукцию и, если потребуется, скорректировали ассортимент. - Мы принтуем натуральную кожу, это всё прямая печать по коже. У нас специальная технология, мы собирали под себя оборудование, которое нам позволяет такие вещи делать. Оценить изделия местных производителей смогут и владельцы торговых центров. В проекте участвуют три крупных комплекса: «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Под магазины петербургских дизайнеров в каждом из них отдано по 800 квадратных метров. Если продукция окажется востребованной, предприниматели могут в будущем рассчитывать на скидки по аренде. Екатерина Капустина, дизайнер сумок: «Такая возможность быть в таком большом магазине, она для нас очень важна. Мы сами хотели в этот торговый центр, но просто не позволяли нам средства. Сейчас мы продаемся здесь, и нам, конечно, это очень удобно, комфортно, мы рады этому». По проекту дизайнеры получают не только полностью оборудованную торгово-выставочную площадку, но и персонал. Надежда Боровикова, дизайнер авторских украшений: «Я очень рассчитываю, что благодаря проекту «Петербургский дизайн» мой бренд станет более узнаваемым, и у меня появятся новые ценители и любители моего творчества». В выигрыше и покупатели, которые могут познакомиться с интересной, качественной продукцией, и город. Он получит налоги, которые в эпоху крупных корпораций масс-маркета в Петербурге не задерживались. Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»: «Это повысит стоимость любых изделий, которые продаются в Петербурге предпринимателями. То есть, вот этот «Петербургский дизайн» – это бренд, который увеличивает стоимость не только фэшн-продукции, сделанной в Петербурге, но и любой продукции с духом и историей Петербурга».