На всех трамвайных маршрутах Москвы убрали турникеты, сообщается на сайте мэрии.
Ранее свободный вход был только на 31-м маршруте. С 16-го июня такая система будет действовать во всех столичных трамваях.
«Посадка в транспорт без турникетов более быстрая и удобная. Благодаря такому режиму работы пассажиры экономят от пяти до 20 минут в пути. На бестурникетных маршрутах действует усиленный контроль. Такой режим оплаты проезда сделал трамваи более популярными у москвичей и гостей столицы - после снятия турникетов пассажиропоток увеличился на восемь процентов», - говорится на сайте.
Оплачивать проезд через любой валидатор салона можно еще и на 80-ти автобусных маршрутах города.
На всех трамвайных маршрутах Москвы убрали турникеты, сообщается на сайте мэрии.
Ранее свободный вход был только на 31-м маршруте. С 16-го июня такая система будет действовать во всех столичных трамваях.
«Посадка в транспорт без турникетов более быстрая и удобная. Благодаря такому режиму работы пассажиры экономят от пяти до 20 минут в пути. На бестурникетных маршрутах действует усиленный контроль. Такой режим оплаты проезда сделал трамваи более популярными у москвичей и гостей столицы - после снятия турникетов пассажиропоток увеличился на восемь процентов», - говорится на сайте.
Оплачивать проезд через любой валидатор салона можно еще и на 80-ти автобусных маршрутах города.
На всех трамвайных маршрутах Москвы убрали турникеты, сообщается на сайте мэрии.
Ранее свободный вход был только на 31-м маршруте. С 16-го июня такая система будет действовать во всех столичных трамваях.
«Посадка в транспорт без турникетов более быстрая и удобная. Благодаря такому режиму работы пассажиры экономят от пяти до 20 минут в пути. На бестурникетных маршрутах действует усиленный контроль. Такой режим оплаты проезда сделал трамваи более популярными у москвичей и гостей столицы - после снятия турникетов пассажиропоток увеличился на восемь процентов», - говорится на сайте.
Оплачивать проезд через любой валидатор салона можно еще и на 80-ти автобусных маршрутах города.