В Румынии группа волонтёров испытала отремонтированный паровоз. Испытания в Трансильвании, на родине графа Дракулы, провели ночью при лунном свете, передает ОТР. Автор проекта не сообщил журналистам, ради каких целей 500 добровольцев-энтузиастов воссоздавали семикилометровый участок старой узкоколейки.
Она была востребована более 100 лет назад, во времена Австро-Венгерской империи. С тех пор постепенно разрушалась и 19 лет назад была окончательно выведена из эксплуатации. Туристическим объектом отреставрированный участок Трансильванской узкоколейки, скорее всего, не станет.
Стальные рельсы чередуются с деревянными. Поэтому во время испытаний волонтёрам пришлось отцепить вагон от паровоза и толкать его вручную.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Трансильвании ночью испытали отремонтированный паровоз
В Румынии группа волонтёров испытала отремонтированный паровоз. Испытания в Трансильвании, на родине графа Дракулы, провели ночью при лунном свете, передает ОТР. Автор проекта не сообщил журналистам, ради каких целей 500 добровольцев-энтузиастов воссоздавали семикилометровый участок старой узкоколейки.
Она была востребована более 100 лет назад, во времена Австро-Венгерской империи. С тех пор постепенно разрушалась и 19 лет назад была окончательно выведена из эксплуатации. Туристическим объектом отреставрированный участок Трансильванской узкоколейки, скорее всего, не станет.
Стальные рельсы чередуются с деревянными. Поэтому во время испытаний волонтёрам пришлось отцепить вагон от паровоза и толкать его вручную.
В Румынии группа волонтёров испытала отремонтированный паровоз. Испытания в Трансильвании, на родине графа Дракулы, провели ночью при лунном свете, передает ОТР. Автор проекта не сообщил журналистам, ради каких целей 500 добровольцев-энтузиастов воссоздавали семикилометровый участок старой узкоколейки.
Она была востребована более 100 лет назад, во времена Австро-Венгерской империи. С тех пор постепенно разрушалась и 19 лет назад была окончательно выведена из эксплуатации. Туристическим объектом отреставрированный участок Трансильванской узкоколейки, скорее всего, не станет.
Стальные рельсы чередуются с деревянными. Поэтому во время испытаний волонтёрам пришлось отцепить вагон от паровоза и толкать его вручную.