В Тульской области жители построили мост
В Тульской области мост через реку Упа построили сами жители. В складчину. Долгожданный мост соединил пять деревень с большой землей. Но весной паводок его полностью разрушил. Местные власти возводить новую переправу отказались. Мост, связывающий тульскую Крапивну с деревнями, появился еще лет 100 назад. Тогда Крапивна была крупным уездным городом, а не селом, как сейчас, и на другой стороне реки Упа находились многочисленные имения тульских купцов. В советские времена за навесным мостом следили специалисты. В наше – все легло на плечи жителей. Обслуживание моста – дело затратное и пенсионеры, а именно они сейчас проживают в деревнях, обратились в администрацию с просьбой компенсировать хотя бы часть затрат на ежегодный ремонт моста. Местные власти согласились, но денег так и не выделили. В этом году весенний паводок мост разрушил полностью, и жителям его пришлось восстанавливать за счет собственных пенсий. Администрация о беде знала, но ничем не помогла. Развела руками: «Вам надо – вы и делайте!» Когда у властей не доходят руки до возведения моста, местные жители решают проблему сами. Пара железных балок и несколько бетонных плит – и мост готов. Специальных технических экспертиз никто не проводит – долго и дорого. Если кто-то заинтересуется состоянием таких переправ, всплывает бюрократический феномен – дорога «до» и «после» реки есть, а моста не существует. Починить то, чего нет на бумаге, властям крайне сложно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тульской области жители построили мост
В Тульской области мост через реку Упа построили сами жители. В складчину. Долгожданный мост соединил пять деревень с большой землей. Но весной паводок его полностью разрушил. Местные власти возводить новую переправу отказались. Мост, связывающий тульскую Крапивну с деревнями, появился еще лет 100 назад. Тогда Крапивна была крупным уездным городом, а не селом, как сейчас, и на другой стороне реки Упа находились многочисленные имения тульских купцов. В советские времена за навесным мостом следили специалисты. В наше – все легло на плечи жителей. Обслуживание моста – дело затратное и пенсионеры, а именно они сейчас проживают в деревнях, обратились в администрацию с просьбой компенсировать хотя бы часть затрат на ежегодный ремонт моста. Местные власти согласились, но денег так и не выделили. В этом году весенний паводок мост разрушил полностью, и жителям его пришлось восстанавливать за счет собственных пенсий. Администрация о беде знала, но ничем не помогла. Развела руками: «Вам надо – вы и делайте!» Когда у властей не доходят руки до возведения моста, местные жители решают проблему сами. Пара железных балок и несколько бетонных плит – и мост готов. Специальных технических экспертиз никто не проводит – долго и дорого. Если кто-то заинтересуется состоянием таких переправ, всплывает бюрократический феномен – дорога «до» и «после» реки есть, а моста не существует. Починить то, чего нет на бумаге, властям крайне сложно. 
В Тульской области мост через реку Упа построили сами жители. В складчину. Долгожданный мост соединил пять деревень с большой землей. Но весной паводок его полностью разрушил. Местные власти возводить новую переправу отказались. Мост, связывающий тульскую Крапивну с деревнями, появился еще лет 100 назад. Тогда Крапивна была крупным уездным городом, а не селом, как сейчас, и на другой стороне реки Упа находились многочисленные имения тульских купцов. В советские времена за навесным мостом следили специалисты. В наше – все легло на плечи жителей. Обслуживание моста – дело затратное и пенсионеры, а именно они сейчас проживают в деревнях, обратились в администрацию с просьбой компенсировать хотя бы часть затрат на ежегодный ремонт моста. Местные власти согласились, но денег так и не выделили. В этом году весенний паводок мост разрушил полностью, и жителям его пришлось восстанавливать за счет собственных пенсий. Администрация о беде знала, но ничем не помогла. Развела руками: «Вам надо – вы и делайте!» Когда у властей не доходят руки до возведения моста, местные жители решают проблему сами. Пара железных балок и несколько бетонных плит – и мост готов. Специальных технических экспертиз никто не проводит – долго и дорого. Если кто-то заинтересуется состоянием таких переправ, всплывает бюрократический феномен – дорога «до» и «после» реки есть, а моста не существует. Починить то, чего нет на бумаге, властям крайне сложно.