В Турции из-за отсутствия регулирования участились аварий с туристами на море
Туристические операторы после роста происшествий с туристами на море в Турции в 2025 году предложили Министерству культуры и туризма и МВД страны разработать новые правила, которые будут регулировать морской трафик. Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил координатор компании Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар. «К сожалению, в курортных регионах большинство аварий происходит по вине неопытных водителей. Есть и те, в которых участвуют профессиональные водители, но уже из-за их невнимательности», – сказал эксперт. По словам специалиста, существующие правила не соблюдают. В качестве примеров Санджар привел водителей автобусов, которые бывают уставшими, поскольку их заставляют работать больше восьми часов, и отсутствие необходимой проверки технического состояния транспорта. Координатор организации отметил, что в море особого контроля нет. В 2025 году на воде в Турции случилось уже три-четыре больших аварии, поэтому нужно внедрить регулирование о частных судах. Из-за его отсутствия количество происшествий увеличилось. Скорее всего, в ближайшие несколько месяцев Минтуризма и МВД ответят на инициативу и внесут новые правила для контроля за происходящим в море.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Турции из-за отсутствия регулирования участились аварий с туристами на море
Туристические операторы после роста происшествий с туристами на море в Турции в 2025 году предложили Министерству культуры и туризма и МВД страны разработать новые правила, которые будут регулировать морской трафик. Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил координатор компании Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар. «К сожалению, в курортных регионах большинство аварий происходит по вине неопытных водителей. Есть и те, в которых участвуют профессиональные водители, но уже из-за их невнимательности», – сказал эксперт. По словам специалиста, существующие правила не соблюдают. В качестве примеров Санджар привел водителей автобусов, которые бывают уставшими, поскольку их заставляют работать больше восьми часов, и отсутствие необходимой проверки технического состояния транспорта. Координатор организации отметил, что в море особого контроля нет. В 2025 году на воде в Турции случилось уже три-четыре больших аварии, поэтому нужно внедрить регулирование о частных судах. Из-за его отсутствия количество происшествий увеличилось. Скорее всего, в ближайшие несколько месяцев Минтуризма и МВД ответят на инициативу и внесут новые правила для контроля за происходящим в море.
Туристические операторы после роста происшествий с туристами на море в Турции в 2025 году предложили Министерству культуры и туризма и МВД страны разработать новые правила, которые будут регулировать морской трафик. Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил координатор компании Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар. «К сожалению, в курортных регионах большинство аварий происходит по вине неопытных водителей. Есть и те, в которых участвуют профессиональные водители, но уже из-за их невнимательности», – сказал эксперт. По словам специалиста, существующие правила не соблюдают. В качестве примеров Санджар привел водителей автобусов, которые бывают уставшими, поскольку их заставляют работать больше восьми часов, и отсутствие необходимой проверки технического состояния транспорта. Координатор организации отметил, что в море особого контроля нет. В 2025 году на воде в Турции случилось уже три-четыре больших аварии, поэтому нужно внедрить регулирование о частных судах. Из-за его отсутствия количество происшествий увеличилось. Скорее всего, в ближайшие несколько месяцев Минтуризма и МВД ответят на инициативу и внесут новые правила для контроля за происходящим в море.