В Твери представили прототип новой российской электрички.
Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для
целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и
межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час.
На вагонных тележках тверские разработчики впервые в
российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет
сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и
вибрацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Твери представили прототип новой российской электрички
В Твери представили прототип новой российской электрички.
Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для
целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и
межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час.
На вагонных тележках тверские разработчики впервые в
российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет
сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и
вибрацию.
В Твери представили прототип новой российской электрички.
Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для
целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и
межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час.
На вагонных тележках тверские разработчики впервые в
российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет
сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и
вибрацию.