В Твери представили прототип новой российской электрички
В Твери представили прототип новой российской электрички. Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час. На вагонных тележках тверские разработчики впервые в российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и вибрацию. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Твери представили прототип новой российской электрички
В Твери представили прототип новой российской электрички. Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час. На вагонных тележках тверские разработчики впервые в российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и вибрацию. 
В Твери представили прототип новой российской электрички. Модель, спроектированная и построенная на местном заводе, станет основой для целого семейства электропоездов ближайшего будущего: городских, пригородных и межрегиональных. Они смогут развивать скорость до 160 километров в час. На вагонных тележках тверские разработчики впервые в российском вагоностроении применили пневматическое подвешивание. Оно выполняет сразу три функции: улучшает показатели плавности хода, снижает уровень шума и вибрацию.