В Тверской области заканчивается строительство Северного объезда областного центра. Это будет последний участок скоростной трассы М-11. Ключевым его объектом стал мост через Волгу. Сегодня там прошли финальные испытания. Репортаж Алексея Дашенко.
Открытие моста через Волгу станет золотым гвоздем, вбитым в трассу М-11. Автомобилисты во время путешествия из Петербурга в Москву теперь смогут не покидать скоростную автомагистраль.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Старт, поехал, нигде не нужно останавливаться, только на автозаправочных станциях или на площадках отдыха, которые у нас находятся каждые 20 километров, чтобы отдохнуть».
М-11 торжественно открыли еще в 2019 году. Чиновники заявили о полном запуске автомагистрали. 70-километровый участок как бы был, но только в проекте. Водителям приходилось перед Тверью съезжать на бесплатную дорогу, собирать все городские пробки, а затем возвращаться на скоростную трассу. Строительство северного обхода Твери началось уже позже. А в 2022 году стали возводить самую масштабную конструкцию проекта — мост через Волгу.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Полная его длина 738 метров, длина фарватерного пролета 156 метров и высота 17 метров. Данная высота позволяет пройти под мостом всем круизным лайнерам, которые у нас находятся, работают на территории Российской Федерации».
Сегодня строители показали, как проходит финальная проверка таких сооружений на прочность.
Вот так происходят статические испытания. Несколько грузовиков выстраиваются в ряд, а внизу под мостом установлены датчики, которые показывают, как деформируются конструкции моста и насколько эти данные соответствуют расчетным параметрам.
Так проверяют буквально каждый сантиметр, ищут слабые места. Динамическое испытание уже движущимися тяжелыми автомобилями более показательное. Машины создают реальные дорожные ситуации — резко тормозят и разгоняются. Для них устанавливают даже небольшие трамплины, чтобы сымитировать удар по покрытию.
Генеральный директор ООО МИП «НИЦ МИС» Шерали Валиев: «Декремент затухания называется. Это очень важный показатель. После возбуждений динамических они должны за доли 0,01 секунды, 0,05 секунд мост возвращается в обычный режим».
Строителям осталось только нанести разметку и достроить разделительное ограждение. Об открытии движения по мосту они собираются объявить уже в этом месяце. Полностью достроить трассу, по плану, надо в ноябре. Но строители на этот раз обещают ее сдать раньше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тверской области прошли финальные испытания моста через Волгу
В Тверской области заканчивается строительство Северного объезда областного центра. Это будет последний участок скоростной трассы М-11. Ключевым его объектом стал мост через Волгу. Сегодня там прошли финальные испытания. Репортаж Алексея Дашенко.
Открытие моста через Волгу станет золотым гвоздем, вбитым в трассу М-11. Автомобилисты во время путешествия из Петербурга в Москву теперь смогут не покидать скоростную автомагистраль.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Старт, поехал, нигде не нужно останавливаться, только на автозаправочных станциях или на площадках отдыха, которые у нас находятся каждые 20 километров, чтобы отдохнуть».
М-11 торжественно открыли еще в 2019 году. Чиновники заявили о полном запуске автомагистрали. 70-километровый участок как бы был, но только в проекте. Водителям приходилось перед Тверью съезжать на бесплатную дорогу, собирать все городские пробки, а затем возвращаться на скоростную трассу. Строительство северного обхода Твери началось уже позже. А в 2022 году стали возводить самую масштабную конструкцию проекта — мост через Волгу.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Полная его длина 738 метров, длина фарватерного пролета 156 метров и высота 17 метров. Данная высота позволяет пройти под мостом всем круизным лайнерам, которые у нас находятся, работают на территории Российской Федерации».
Сегодня строители показали, как проходит финальная проверка таких сооружений на прочность.
Вот так происходят статические испытания. Несколько грузовиков выстраиваются в ряд, а внизу под мостом установлены датчики, которые показывают, как деформируются конструкции моста и насколько эти данные соответствуют расчетным параметрам.
Так проверяют буквально каждый сантиметр, ищут слабые места. Динамическое испытание уже движущимися тяжелыми автомобилями более показательное. Машины создают реальные дорожные ситуации — резко тормозят и разгоняются. Для них устанавливают даже небольшие трамплины, чтобы сымитировать удар по покрытию.
Генеральный директор ООО МИП «НИЦ МИС» Шерали Валиев: «Декремент затухания называется. Это очень важный показатель. После возбуждений динамических они должны за доли 0,01 секунды, 0,05 секунд мост возвращается в обычный режим».
Строителям осталось только нанести разметку и достроить разделительное ограждение. Об открытии движения по мосту они собираются объявить уже в этом месяце. Полностью достроить трассу, по плану, надо в ноябре. Но строители на этот раз обещают ее сдать раньше.
В Тверской области заканчивается строительство Северного объезда областного центра. Это будет последний участок скоростной трассы М-11. Ключевым его объектом стал мост через Волгу. Сегодня там прошли финальные испытания. Репортаж Алексея Дашенко.
Открытие моста через Волгу станет золотым гвоздем, вбитым в трассу М-11. Автомобилисты во время путешествия из Петербурга в Москву теперь смогут не покидать скоростную автомагистраль.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Старт, поехал, нигде не нужно останавливаться, только на автозаправочных станциях или на площадках отдыха, которые у нас находятся каждые 20 километров, чтобы отдохнуть».
М-11 торжественно открыли еще в 2019 году. Чиновники заявили о полном запуске автомагистрали. 70-километровый участок как бы был, но только в проекте. Водителям приходилось перед Тверью съезжать на бесплатную дорогу, собирать все городские пробки, а затем возвращаться на скоростную трассу. Строительство северного обхода Твери началось уже позже. А в 2022 году стали возводить самую масштабную конструкцию проекта — мост через Волгу.
Заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Цепух: «Полная его длина 738 метров, длина фарватерного пролета 156 метров и высота 17 метров. Данная высота позволяет пройти под мостом всем круизным лайнерам, которые у нас находятся, работают на территории Российской Федерации».
Сегодня строители показали, как проходит финальная проверка таких сооружений на прочность.
Вот так происходят статические испытания. Несколько грузовиков выстраиваются в ряд, а внизу под мостом установлены датчики, которые показывают, как деформируются конструкции моста и насколько эти данные соответствуют расчетным параметрам.
Так проверяют буквально каждый сантиметр, ищут слабые места. Динамическое испытание уже движущимися тяжелыми автомобилями более показательное. Машины создают реальные дорожные ситуации — резко тормозят и разгоняются. Для них устанавливают даже небольшие трамплины, чтобы сымитировать удар по покрытию.
Генеральный директор ООО МИП «НИЦ МИС» Шерали Валиев: «Декремент затухания называется. Это очень важный показатель. После возбуждений динамических они должны за доли 0,01 секунды, 0,05 секунд мост возвращается в обычный режим».
Строителям осталось только нанести разметку и достроить разделительное ограждение. Об открытии движения по мосту они собираются объявить уже в этом месяце. Полностью достроить трассу, по плану, надо в ноябре. Но строители на этот раз обещают ее сдать раньше.