В Тверской области запустили единственный в России паровоз
В Тверской области между городами Бологое и Осташков начал курсировать пригородный поезд на паровой тяге. Это – первое в новейшей истории России регулярное железнодорожное сообщение, где вагоны тянет за собой паровоз. Паровоз настоящий, топят его углем. В первой поездке пассажиров сопровождали актеры в костюмах кондукторов, офицеров, служащих и прочего люда дореволюционной России. По пути участники поездки смогли увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов третьего и четвёртого классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Галина Гельдер, пассажирка: «Ну, интересно было. Вот проезжает мимо - сигналит - вроде как-то задор какой-то. Все вот как-то вот трогательно». Сергей Матюшенко, житель Куженкино: «По мне бы еще бы вот если бы прицепили старинные вагоны – вот эти мягкие вагоны, не жесткие, после революции много их было, а мягкие – вот которые открывались со своими дверями, то, мне кажется, это было вообще бы шикарно». Вся экскурсионная поездка на паровой тяге – из Бологого в Осташков и обратно, с учетом всех остановок занимает почти девять часов. Стоимость билета – 250 рублей. Поезд курсирует каждую субботу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Тверской области запустили единственный в России паровоз
В Тверской области между городами Бологое и Осташков начал курсировать пригородный поезд на паровой тяге. Это – первое в новейшей истории России регулярное железнодорожное сообщение, где вагоны тянет за собой паровоз. Паровоз настоящий, топят его углем. В первой поездке пассажиров сопровождали актеры в костюмах кондукторов, офицеров, служащих и прочего люда дореволюционной России. По пути участники поездки смогли увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов третьего и четвёртого классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Галина Гельдер, пассажирка: «Ну, интересно было. Вот проезжает мимо - сигналит - вроде как-то задор какой-то. Все вот как-то вот трогательно». Сергей Матюшенко, житель Куженкино: «По мне бы еще бы вот если бы прицепили старинные вагоны – вот эти мягкие вагоны, не жесткие, после революции много их было, а мягкие – вот которые открывались со своими дверями, то, мне кажется, это было вообще бы шикарно». Вся экскурсионная поездка на паровой тяге – из Бологого в Осташков и обратно, с учетом всех остановок занимает почти девять часов. Стоимость билета – 250 рублей. Поезд курсирует каждую субботу.
В Тверской области между городами Бологое и Осташков начал курсировать пригородный поезд на паровой тяге. Это – первое в новейшей истории России регулярное железнодорожное сообщение, где вагоны тянет за собой паровоз. Паровоз настоящий, топят его углем. В первой поездке пассажиров сопровождали актеры в костюмах кондукторов, офицеров, служащих и прочего люда дореволюционной России. По пути участники поездки смогли увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов третьего и четвёртого классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Галина Гельдер, пассажирка: «Ну, интересно было. Вот проезжает мимо - сигналит - вроде как-то задор какой-то. Все вот как-то вот трогательно». Сергей Матюшенко, житель Куженкино: «По мне бы еще бы вот если бы прицепили старинные вагоны – вот эти мягкие вагоны, не жесткие, после революции много их было, а мягкие – вот которые открывались со своими дверями, то, мне кажется, это было вообще бы шикарно». Вся экскурсионная поездка на паровой тяге – из Бологого в Осташков и обратно, с учетом всех остановок занимает почти девять часов. Стоимость билета – 250 рублей. Поезд курсирует каждую субботу.