Таких дорожных лабораторий для проверки асфальта, как в Уфе, по
всей стране всего три - есть еще в Москве и Санкт-Петербурге. Городскому
бюджету оборудование обошлось в 25 миллионов рублей - но потратившись один раз
- удастся сэкономить массу денег - на госзакупках. Некоторым производителям
пришлось переделывать свою работу.
После
нахождения ошибок большинство поставщиков все же доводит качество продукции до
необходимого уровня. На то, что сделают замечание - и забудут - надеяться
бизнесменам не приходится. Передвижная лаборатория может появиться на объекте в
любой момент - и взять пробы на качество и во второй, и в третий раз.
Заключение
лаборатории носит рекомендательный характер - то есть можно требования и не
исполнять. Но результаты исследований передаются в комитет по дорожному
строительству. И контракт с компанией-подрядчиком может быть в итоге просто
аннулирован. Такие примеры уже были.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Уфе качество асфальта проверяют в лаборатории на колесах
Таких дорожных лабораторий для проверки асфальта, как в Уфе, по
всей стране всего три - есть еще в Москве и Санкт-Петербурге. Городскому
бюджету оборудование обошлось в 25 миллионов рублей - но потратившись один раз
- удастся сэкономить массу денег - на госзакупках. Некоторым производителям
пришлось переделывать свою работу.
После
нахождения ошибок большинство поставщиков все же доводит качество продукции до
необходимого уровня. На то, что сделают замечание - и забудут - надеяться
бизнесменам не приходится. Передвижная лаборатория может появиться на объекте в
любой момент - и взять пробы на качество и во второй, и в третий раз.
Заключение
лаборатории носит рекомендательный характер - то есть можно требования и не
исполнять. Но результаты исследований передаются в комитет по дорожному
строительству. И контракт с компанией-подрядчиком может быть в итоге просто
аннулирован. Такие примеры уже были.
Таких дорожных лабораторий для проверки асфальта, как в Уфе, по
всей стране всего три - есть еще в Москве и Санкт-Петербурге. Городскому
бюджету оборудование обошлось в 25 миллионов рублей - но потратившись один раз
- удастся сэкономить массу денег - на госзакупках. Некоторым производителям
пришлось переделывать свою работу.
После
нахождения ошибок большинство поставщиков все же доводит качество продукции до
необходимого уровня. На то, что сделают замечание - и забудут - надеяться
бизнесменам не приходится. Передвижная лаборатория может появиться на объекте в
любой момент - и взять пробы на качество и во второй, и в третий раз.
Заключение
лаборатории носит рекомендательный характер - то есть можно требования и не
исполнять. Но результаты исследований передаются в комитет по дорожному
строительству. И контракт с компанией-подрядчиком может быть в итоге просто
аннулирован. Такие примеры уже были.