Как сделать общественный транспорт удобнее для пассажиров обсуждают в Уфе на международном форуме «Транспорт Урала». В числе подписанных соглашений - о строительстве в Башкирии двух веток железной дороги. Стоимость проекта не разглашается, передает ОТР.
Сейчас экономисты подсчитывают выгоду от новых схем работы городского и пригородного транспорта. В частности, Уфа делится опытом синхронизации графика движения автобусов и электричек. Объединить их в единую систему поможет в том числе универсальная платёжная карта, которая действует в Башкирии с июля.
Другая тема форума - экономия затрат при дорожном строительстве. На выставочных площадках - перспективные образцы отечественной техники.
Сергей Ткаченко, представитель предприятия «Ремстройдормаш»: «Из новых, выпущенных в этом году, - это термобункер-пескорассыпатель. Летом он у нас может производить ямочный ремонт, перевозить асфальт, а зимой его использовать как пескорассыпатель. Получается 2 в 1. Это новая техника. Мы её начали производить на днях, можно сказать».
Кроме заседаний, участники форума могут посетить множество выставочных павильонов, в том числе экспозицию ретро-автомобилей.
Как сделать общественный транспорт удобнее для пассажиров обсуждают в Уфе на международном форуме «Транспорт Урала». В числе подписанных соглашений - о строительстве в Башкирии двух веток железной дороги. Стоимость проекта не разглашается, передает ОТР.
Сейчас экономисты подсчитывают выгоду от новых схем работы городского и пригородного транспорта. В частности, Уфа делится опытом синхронизации графика движения автобусов и электричек. Объединить их в единую систему поможет в том числе универсальная платёжная карта, которая действует в Башкирии с июля.
Другая тема форума - экономия затрат при дорожном строительстве. На выставочных площадках - перспективные образцы отечественной техники.
Сергей Ткаченко, представитель предприятия «Ремстройдормаш»: «Из новых, выпущенных в этом году, - это термобункер-пескорассыпатель. Летом он у нас может производить ямочный ремонт, перевозить асфальт, а зимой его использовать как пескорассыпатель. Получается 2 в 1. Это новая техника. Мы её начали производить на днях, можно сказать».
Кроме заседаний, участники форума могут посетить множество выставочных павильонов, в том числе экспозицию ретро-автомобилей.
Как сделать общественный транспорт удобнее для пассажиров обсуждают в Уфе на международном форуме «Транспорт Урала». В числе подписанных соглашений - о строительстве в Башкирии двух веток железной дороги. Стоимость проекта не разглашается, передает ОТР.
Сейчас экономисты подсчитывают выгоду от новых схем работы городского и пригородного транспорта. В частности, Уфа делится опытом синхронизации графика движения автобусов и электричек. Объединить их в единую систему поможет в том числе универсальная платёжная карта, которая действует в Башкирии с июля.
Другая тема форума - экономия затрат при дорожном строительстве. На выставочных площадках - перспективные образцы отечественной техники.
Сергей Ткаченко, представитель предприятия «Ремстройдормаш»: «Из новых, выпущенных в этом году, - это термобункер-пескорассыпатель. Летом он у нас может производить ямочный ремонт, перевозить асфальт, а зимой его использовать как пескорассыпатель. Получается 2 в 1. Это новая техника. Мы её начали производить на днях, можно сказать».
Кроме заседаний, участники форума могут посетить множество выставочных павильонов, в том числе экспозицию ретро-автомобилей.