В Угличе туристы могут посетить музей "Арсенал велосипедов"
Там представлены около 50 экспонатов — от старинных деревянных до современных велосипедов, сделанных на заказ. На большинстве из них, при желании, можно и прокатиться. Вот такой велосипед двести лет назад называли "машиной для бега". Как мы видим, он больше похож на самокат и у него нет педалей. А рама деревянная. Это копия, которую создали специально для веломузея. Всего в коллекции Сергея Кондакова полсотни велосипедов. Есть кованые для прогулок. Есть так называемые "пауки". Именно на таких проводили самые первые соревнования. Многие необычной конструкции, как, например, этот лежачий велосипед. Сергей профессиональный велогонщик, собирает велосипеды 15 лет. Посетителей здесь пока немного. Но каждый, кто заходит, разглядывает экспонаты с удовольствием. Особенно привлекают внимание модели военных лет. Самый дорогой для Сергея экспонат — велосипед, на котором он ездил 10 лет. И участвовал на нем в марафоне "Большое кольцо". За трое суток Сергей проехал 1000 километров. Все экспонаты музея велосипедов на ходу. Их разрешается трогать руками и даже взять напрокат, чтобы проехаться по городу, как, например, в комфортной велорикше, которую создали тоже для музея. Со временем Сергей планирует открыть здесь клуб любителей велоспорта. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Угличе туристы могут посетить музей "Арсенал велосипедов"
Там представлены около 50 экспонатов — от старинных деревянных до современных велосипедов, сделанных на заказ. На большинстве из них, при желании, можно и прокатиться. Вот такой велосипед двести лет назад называли "машиной для бега". Как мы видим, он больше похож на самокат и у него нет педалей. А рама деревянная. Это копия, которую создали специально для веломузея. Всего в коллекции Сергея Кондакова полсотни велосипедов. Есть кованые для прогулок. Есть так называемые "пауки". Именно на таких проводили самые первые соревнования. Многие необычной конструкции, как, например, этот лежачий велосипед. Сергей профессиональный велогонщик, собирает велосипеды 15 лет. Посетителей здесь пока немного. Но каждый, кто заходит, разглядывает экспонаты с удовольствием. Особенно привлекают внимание модели военных лет. Самый дорогой для Сергея экспонат — велосипед, на котором он ездил 10 лет. И участвовал на нем в марафоне "Большое кольцо". За трое суток Сергей проехал 1000 километров. Все экспонаты музея велосипедов на ходу. Их разрешается трогать руками и даже взять напрокат, чтобы проехаться по городу, как, например, в комфортной велорикше, которую создали тоже для музея. Со временем Сергей планирует открыть здесь клуб любителей велоспорта. 
Там представлены около 50 экспонатов — от старинных деревянных до современных велосипедов, сделанных на заказ. На большинстве из них, при желании, можно и прокатиться. Вот такой велосипед двести лет назад называли "машиной для бега". Как мы видим, он больше похож на самокат и у него нет педалей. А рама деревянная. Это копия, которую создали специально для веломузея. Всего в коллекции Сергея Кондакова полсотни велосипедов. Есть кованые для прогулок. Есть так называемые "пауки". Именно на таких проводили самые первые соревнования. Многие необычной конструкции, как, например, этот лежачий велосипед. Сергей профессиональный велогонщик, собирает велосипеды 15 лет. Посетителей здесь пока немного. Но каждый, кто заходит, разглядывает экспонаты с удовольствием. Особенно привлекают внимание модели военных лет. Самый дорогой для Сергея экспонат — велосипед, на котором он ездил 10 лет. И участвовал на нем в марафоне "Большое кольцо". За трое суток Сергей проехал 1000 километров. Все экспонаты музея велосипедов на ходу. Их разрешается трогать руками и даже взять напрокат, чтобы проехаться по городу, как, например, в комфортной велорикше, которую создали тоже для музея. Со временем Сергей планирует открыть здесь клуб любителей велоспорта.