В Ульяновске
сегодня досрочно завершилась всероссийская акция Российской железной дороги в
защиту пригородных поездов.
На городском
вокзале граждане могли оставить подписи под обращением к региональным властям.
Однако сделать это согласились очень немногие пассажиры. Компания «РЖД»
предупреждает: само существование пригородных поездов оказалось под угрозой. Со
следующего года российское правительство вдвое снижает размер дотаций на
электрички. А региональные власти, которые устанавливают тариф на пригородные
перевозки, не торопятся повышать стоимость билетов. Ульяновские
железнодорожники накануне вынесли проблему на обсуждение областной Общественной
палаты.
Игорь Поляев,
руководитель ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»:
«Снижая наши расходы эксплуатационные, мы подвижной состав даем не в том
количестве, который бы хотелось. То есть четыре вагона, пять вагонов. А там уже
по выходным дням, особенно в дачные сезоны у нас там наполняемость 120%. И
некоторых пассажиров даже приходится к сожалению оставлять на платформе».
Регионы обязаны компенсировать перевозчику все потери от фиксированно низких
тарифов на пригородные поезда. Однако не делают этого в полной мере. РЖД
прогнозирует свои убытки в текущем году в 22 миллиарда рублей. Чтобы не платить
железнодорожникам, региональные власти соглашаются на сокращение электричек. С
июля прошлого года в России перестали ходить более 300 пригородных поездов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ульяновске завершилась всероссийская акция РЖД в защиту пригородных поездов
В Ульяновске
сегодня досрочно завершилась всероссийская акция Российской железной дороги в
защиту пригородных поездов.
На городском
вокзале граждане могли оставить подписи под обращением к региональным властям.
Однако сделать это согласились очень немногие пассажиры. Компания «РЖД»
предупреждает: само существование пригородных поездов оказалось под угрозой. Со
следующего года российское правительство вдвое снижает размер дотаций на
электрички. А региональные власти, которые устанавливают тариф на пригородные
перевозки, не торопятся повышать стоимость билетов. Ульяновские
железнодорожники накануне вынесли проблему на обсуждение областной Общественной
палаты.
Игорь Поляев,
руководитель ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»:
«Снижая наши расходы эксплуатационные, мы подвижной состав даем не в том
количестве, который бы хотелось. То есть четыре вагона, пять вагонов. А там уже
по выходным дням, особенно в дачные сезоны у нас там наполняемость 120%. И
некоторых пассажиров даже приходится к сожалению оставлять на платформе».
Регионы обязаны компенсировать перевозчику все потери от фиксированно низких
тарифов на пригородные поезда. Однако не делают этого в полной мере. РЖД
прогнозирует свои убытки в текущем году в 22 миллиарда рублей. Чтобы не платить
железнодорожникам, региональные власти соглашаются на сокращение электричек. С
июля прошлого года в России перестали ходить более 300 пригородных поездов.
В Ульяновске
сегодня досрочно завершилась всероссийская акция Российской железной дороги в
защиту пригородных поездов.
На городском
вокзале граждане могли оставить подписи под обращением к региональным властям.
Однако сделать это согласились очень немногие пассажиры. Компания «РЖД»
предупреждает: само существование пригородных поездов оказалось под угрозой. Со
следующего года российское правительство вдвое снижает размер дотаций на
электрички. А региональные власти, которые устанавливают тариф на пригородные
перевозки, не торопятся повышать стоимость билетов. Ульяновские
железнодорожники накануне вынесли проблему на обсуждение областной Общественной
палаты.
Игорь Поляев,
руководитель ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»:
«Снижая наши расходы эксплуатационные, мы подвижной состав даем не в том
количестве, который бы хотелось. То есть четыре вагона, пять вагонов. А там уже
по выходным дням, особенно в дачные сезоны у нас там наполняемость 120%. И
некоторых пассажиров даже приходится к сожалению оставлять на платформе».
Регионы обязаны компенсировать перевозчику все потери от фиксированно низких
тарифов на пригородные поезда. Однако не делают этого в полной мере. РЖД
прогнозирует свои убытки в текущем году в 22 миллиарда рублей. Чтобы не платить
железнодорожникам, региональные власти соглашаются на сокращение электричек. С
июля прошлого года в России перестали ходить более 300 пригородных поездов.