Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей.
Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую
взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров
грунта.
Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на
четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет
назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения
работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и
"Боинги".
Евгений
Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда,
имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе,
расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в
Бурятии".
На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц
техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она
защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей.
Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой
России": "Конструктив
взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий
"пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть,
грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети
электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи".
На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод.
Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018
года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777".
Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном
режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.
В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Улан-Удэ строители возводят новую взлетно-посадочную полосу
Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей.
Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую
взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров
грунта.
Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на
четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет
назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения
работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и
"Боинги".
Евгений
Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда,
имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе,
расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в
Бурятии".
На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц
техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она
защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей.
Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой
России": "Конструктив
взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий
"пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть,
грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети
электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи".
На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод.
Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018
года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777".
Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном
режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.
В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов.
Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей.
Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую
взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров
грунта.
Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на
четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет
назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения
работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и
"Боинги".
Евгений
Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда,
имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе,
расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в
Бурятии".
На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц
техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она
защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей.
Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой
России": "Конструктив
взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий
"пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть,
грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети
электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи".
На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод.
Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018
года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777".
Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном
режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.
В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов.