В Улан-Удэ строители возводят новую взлетно-посадочную полосу
Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей. Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров грунта. Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и "Боинги". Евгений Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда, имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе, расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в Бурятии". На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей. Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой России": "Конструктив взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий "пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть, грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи". На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод. Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018 года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777". Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.  В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Улан-Удэ строители возводят новую взлетно-посадочную полосу
Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей. Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров грунта. Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и "Боинги". Евгений Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда, имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе, расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в Бурятии". На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей. Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой России": "Конструктив взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий "пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть, грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи". На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод. Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018 года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777". Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.  В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов. 
Полоса станет на четыреста метров длиннее уже существующей и сможет принимать "Аэробусы" и "Боинги". Реконструкция продлится год. Общая стоимость проекта более четырех миллиардов рублей. Тяжелая техника работает круглосуточно. Под будущую взлетно-посадочную полосу рабочим нужно расчистить 150 тысяч квадратных метров грунта. Новая полоса будет длиннее существующей – трехкилометровой - на четыреста метров. Последний раз реконструкция здесь проводилась десять лет назад. Полоса была рассчитана на ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. После завершения работ аэропорт сможет принимать большие "Аэробусы" и "Боинги". Евгений Сивцов, исполнительный директор аэропорта: "Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда, имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать авиакомпании, новые в том числе, расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в Бурятии". На стройке работает около ста специалистов и пятьдесят единиц техники. Одновременно с полосой возводят водосточно-дренажную систему. Она защитит полосу от грунтовых вод и сильных дождей. Евгений Сорока, заместитель начальника филиала "Спецстрой России": "Конструктив взлетно-посадочной полосы напоминает чем-то слоеный пирог. Общий "пирог" взлетно-посадочной полосы составляет 184 сантиметра. То есть, грубо говоря, - это мой рост. Будут также на аэродроме полностью заменены сети электроснабжения. Полностью будут заменены сети связи". На территории аэропорта вскоре развернут асфальтобетонный завод. Завершить строительство новой полосы планируют через год. А уже в начале 2018 года на новом бетонном покрытии смогут принять "Боинг-777". Пока идет строительство аэропорт в Улан-Удэ работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются согласно расписанию.  В рейтинге Росавиации за первое полугодие этого года аэропорт Улан-Уде "Байкал" занял 56-е место. Через него летали более ста тысяч пассажиров. Лидерами списка традиционно являются столичные аэровокзалы. Первую строчку занимает аэропорт Шереметьево, с количеством пассажиров более 15 миллионов человек, а также Домодедово, услугами которого воспользовались не менее 12 миллионов.