В Улан-Удэ массово стали массово открываться комиссионные магазины
В Улан-Удэ бум открытия комиссионных магазинов. В прошлом году в столице Бурятии было 23 «комиссионки», в этом их уже вдвое больше. Товары в них стоят значительно дешевле и для многих улан-удэнцев такие магазины в кризис стали настоящим спасением. Одни в них вещи покупают, другие туда их приносят на продажу.  Наталья Мельничук в комиссионный магазин пришла впервые - внуку нужна куртка. Говорит, раньше ходить сюда стеснялась, да и денег на новую одежду хватало. Но когда цены в магазинах из-за курса рубля выросли в полтора-два раза, некоторые вещи стали недоступными. Наталья Мельничук, житель города Улан-Удэ:  "В комиссионном магазине все значительно дешевле, чем в обычном магазине. Поэтому пришла сюда. Дети очень быстро растут". Сегодня в столице Бурятии 44 комиссионных магазина - вдвое больше, чем год назад. Открывать их стало выгодно, говорят предприниматели. Ольга Петрова, владелец комиссионного магазина: "Ни чуть не жалею, что занимаюсь таким, с виду непрезентабельным бизнесом. Считаю, что приношу пользу тем семьям, которые в такое тяжелое время не могут позволить себе купить новые вещи своим детям. Я помогаю другим, и получаю прибыль сама". Раньше основными клиентами комиссионок были малообеспеченные семьи. Сейчас сюда приходят горожане и со средним достатком. В первую очередь разбирают крупную и мелкую бытовую технику. Молодые семьи приходят за детскими товарами и мебелью. Нет у комиссионок проблем и со снабжением - ежедневно горожане приносят десятки подержанных вещей. Продавец получает около 70 процентов от стоимости товара после его продажи. Остальное забирает магазин. Валентина Евсеева, продавец: "Нам приносят разные товары. Можно сказать, что нам приносят всё. Все, что можно купить. Все, что можно продать. Поэтому у нас можно найти то, что где-то вовсе не найдешь". Основные конкуренты комиссионок - интернет-сайты бесплатных объявлений. Там люди продают и покупают вещи, не оплачивая услуг посредника. Но оттока клиентов владельцы комиссионных магазинов не боятся. Говорят, в кризис покупателей хватит на всех.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Улан-Удэ массово стали массово открываться комиссионные магазины
В Улан-Удэ бум открытия комиссионных магазинов. В прошлом году в столице Бурятии было 23 «комиссионки», в этом их уже вдвое больше. Товары в них стоят значительно дешевле и для многих улан-удэнцев такие магазины в кризис стали настоящим спасением. Одни в них вещи покупают, другие туда их приносят на продажу.  Наталья Мельничук в комиссионный магазин пришла впервые - внуку нужна куртка. Говорит, раньше ходить сюда стеснялась, да и денег на новую одежду хватало. Но когда цены в магазинах из-за курса рубля выросли в полтора-два раза, некоторые вещи стали недоступными. Наталья Мельничук, житель города Улан-Удэ:  "В комиссионном магазине все значительно дешевле, чем в обычном магазине. Поэтому пришла сюда. Дети очень быстро растут". Сегодня в столице Бурятии 44 комиссионных магазина - вдвое больше, чем год назад. Открывать их стало выгодно, говорят предприниматели. Ольга Петрова, владелец комиссионного магазина: "Ни чуть не жалею, что занимаюсь таким, с виду непрезентабельным бизнесом. Считаю, что приношу пользу тем семьям, которые в такое тяжелое время не могут позволить себе купить новые вещи своим детям. Я помогаю другим, и получаю прибыль сама". Раньше основными клиентами комиссионок были малообеспеченные семьи. Сейчас сюда приходят горожане и со средним достатком. В первую очередь разбирают крупную и мелкую бытовую технику. Молодые семьи приходят за детскими товарами и мебелью. Нет у комиссионок проблем и со снабжением - ежедневно горожане приносят десятки подержанных вещей. Продавец получает около 70 процентов от стоимости товара после его продажи. Остальное забирает магазин. Валентина Евсеева, продавец: "Нам приносят разные товары. Можно сказать, что нам приносят всё. Все, что можно купить. Все, что можно продать. Поэтому у нас можно найти то, что где-то вовсе не найдешь". Основные конкуренты комиссионок - интернет-сайты бесплатных объявлений. Там люди продают и покупают вещи, не оплачивая услуг посредника. Но оттока клиентов владельцы комиссионных магазинов не боятся. Говорят, в кризис покупателей хватит на всех.  
В Улан-Удэ бум открытия комиссионных магазинов. В прошлом году в столице Бурятии было 23 «комиссионки», в этом их уже вдвое больше. Товары в них стоят значительно дешевле и для многих улан-удэнцев такие магазины в кризис стали настоящим спасением. Одни в них вещи покупают, другие туда их приносят на продажу.  Наталья Мельничук в комиссионный магазин пришла впервые - внуку нужна куртка. Говорит, раньше ходить сюда стеснялась, да и денег на новую одежду хватало. Но когда цены в магазинах из-за курса рубля выросли в полтора-два раза, некоторые вещи стали недоступными. Наталья Мельничук, житель города Улан-Удэ:  "В комиссионном магазине все значительно дешевле, чем в обычном магазине. Поэтому пришла сюда. Дети очень быстро растут". Сегодня в столице Бурятии 44 комиссионных магазина - вдвое больше, чем год назад. Открывать их стало выгодно, говорят предприниматели. Ольга Петрова, владелец комиссионного магазина: "Ни чуть не жалею, что занимаюсь таким, с виду непрезентабельным бизнесом. Считаю, что приношу пользу тем семьям, которые в такое тяжелое время не могут позволить себе купить новые вещи своим детям. Я помогаю другим, и получаю прибыль сама". Раньше основными клиентами комиссионок были малообеспеченные семьи. Сейчас сюда приходят горожане и со средним достатком. В первую очередь разбирают крупную и мелкую бытовую технику. Молодые семьи приходят за детскими товарами и мебелью. Нет у комиссионок проблем и со снабжением - ежедневно горожане приносят десятки подержанных вещей. Продавец получает около 70 процентов от стоимости товара после его продажи. Остальное забирает магазин. Валентина Евсеева, продавец: "Нам приносят разные товары. Можно сказать, что нам приносят всё. Все, что можно купить. Все, что можно продать. Поэтому у нас можно найти то, что где-то вовсе не найдешь". Основные конкуренты комиссионок - интернет-сайты бесплатных объявлений. Там люди продают и покупают вещи, не оплачивая услуг посредника. Но оттока клиентов владельцы комиссионных магазинов не боятся. Говорят, в кризис покупателей хватит на всех.