В Улан-Удэ идет масштабная реконструкция трамвайных путей. В некоторых районах города их не меняли 40 лет. На ремонт мэрия выделила почти 60 миллионов рублей, как и год назад. Только теперь этих денег недостаточно. С подробностями – корреспондент ОТР Анна Зуева
Рабочие ремонтируют трамвайное полотно на улице Ключевская. Здесь им предстоит заменить около семисот метров путей в обоих направлениях.
Последний раз деревянные шпалы тут меняли тридцать пять лет назад. За это время они превратились в труху. Теперь укладывают долговечные железобетонные.
Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»: «В этом году у нас будет из железобетонных шпал с применением аллюминиево-термитной сварки стыков. Сделано это для того, чтобы был бесшовный путь, чтобы путевое хозяйство меньше разбивалось».
Половина из пятидесяти четырех километров трамвайного пути Улан-Удэ – в плохом состоянии. Из-за этого вагоны часто сходят с рельсов и ломаются. На время работ здесь перекрыли одну из двух полос автодороги. Но водители и пешеходы с пониманием относятся к неудобствам.
Баир Базаров, житель Улан-Удэ: «Хорошо, что меняют пути, потому что пути уже все старые в городе. А дискомфорта особого не испытываем».
В эксплуатацию пути на этом участке подрядчик обещает сдать уже через три-четыре дня - это вдвое быстрее, чем по условиям контракта.
Улан-удэнцы говорят: менять нужно не только пути, но и трамваи - сейчас им, в среднем, по 30 лет. Но денег на закупку новых вагонов у мэрии нет. Поэтому чиновники подали заявку на двадцать подержанных вагонов из Москвы. В столице закупают современные модели, а списанные, которым по 12-14 лет, бесплатно раздают регионам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Улан-Удэ впервые за почти 40 лет реконструируют трамвайные пути
В Улан-Удэ идет масштабная реконструкция трамвайных путей. В некоторых районах города их не меняли 40 лет. На ремонт мэрия выделила почти 60 миллионов рублей, как и год назад. Только теперь этих денег недостаточно. С подробностями – корреспондент ОТР Анна Зуева
Рабочие ремонтируют трамвайное полотно на улице Ключевская. Здесь им предстоит заменить около семисот метров путей в обоих направлениях.
Последний раз деревянные шпалы тут меняли тридцать пять лет назад. За это время они превратились в труху. Теперь укладывают долговечные железобетонные.
Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»: «В этом году у нас будет из железобетонных шпал с применением аллюминиево-термитной сварки стыков. Сделано это для того, чтобы был бесшовный путь, чтобы путевое хозяйство меньше разбивалось».
Половина из пятидесяти четырех километров трамвайного пути Улан-Удэ – в плохом состоянии. Из-за этого вагоны часто сходят с рельсов и ломаются. На время работ здесь перекрыли одну из двух полос автодороги. Но водители и пешеходы с пониманием относятся к неудобствам.
Баир Базаров, житель Улан-Удэ: «Хорошо, что меняют пути, потому что пути уже все старые в городе. А дискомфорта особого не испытываем».
В эксплуатацию пути на этом участке подрядчик обещает сдать уже через три-четыре дня - это вдвое быстрее, чем по условиям контракта.
Улан-удэнцы говорят: менять нужно не только пути, но и трамваи - сейчас им, в среднем, по 30 лет. Но денег на закупку новых вагонов у мэрии нет. Поэтому чиновники подали заявку на двадцать подержанных вагонов из Москвы. В столице закупают современные модели, а списанные, которым по 12-14 лет, бесплатно раздают регионам.
В Улан-Удэ идет масштабная реконструкция трамвайных путей. В некоторых районах города их не меняли 40 лет. На ремонт мэрия выделила почти 60 миллионов рублей, как и год назад. Только теперь этих денег недостаточно. С подробностями – корреспондент ОТР Анна Зуева
Рабочие ремонтируют трамвайное полотно на улице Ключевская. Здесь им предстоит заменить около семисот метров путей в обоих направлениях.
Последний раз деревянные шпалы тут меняли тридцать пять лет назад. За это время они превратились в труху. Теперь укладывают долговечные железобетонные.
Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»: «В этом году у нас будет из железобетонных шпал с применением аллюминиево-термитной сварки стыков. Сделано это для того, чтобы был бесшовный путь, чтобы путевое хозяйство меньше разбивалось».
Половина из пятидесяти четырех километров трамвайного пути Улан-Удэ – в плохом состоянии. Из-за этого вагоны часто сходят с рельсов и ломаются. На время работ здесь перекрыли одну из двух полос автодороги. Но водители и пешеходы с пониманием относятся к неудобствам.
Баир Базаров, житель Улан-Удэ: «Хорошо, что меняют пути, потому что пути уже все старые в городе. А дискомфорта особого не испытываем».
В эксплуатацию пути на этом участке подрядчик обещает сдать уже через три-четыре дня - это вдвое быстрее, чем по условиям контракта.
Улан-удэнцы говорят: менять нужно не только пути, но и трамваи - сейчас им, в среднем, по 30 лет. Но денег на закупку новых вагонов у мэрии нет. Поэтому чиновники подали заявку на двадцать подержанных вагонов из Москвы. В столице закупают современные модели, а списанные, которым по 12-14 лет, бесплатно раздают регионам.