В Улан-Удэ впервые за почти 40 лет реконструируют трамвайные пути

В Улан-Удэ впервые за почти 40 лет реконструируют трамвайные пути
В Ставропольском крае начали строить первую ветроэлектростанцию
Из Нижнего Новгорода в Екатеринбург начали летать самолеты «ИрАэро»
Компания ГАЗ запатентовала новый логотип «Победы»
Скворцова: почти 90% медоборудования для больниц и поликлиник делают в России
Роскомнадзор проверит информацию об утечке кредитных данных миллиона российских заемщиков
Новости, 18.10.2019, 16:00. Полный выпуск
Бельгийская полиция отказалась арестовывать экс-премьера Каталонии
ФАС опубликовала решение по делу о петербургском «снежном картеле»
Севастопольские медики получат компенсацию за аренду квартир
В Кузбассе открылись новые фельдшерско-акушерские пункты

В Улан-Удэ идет масштабная реконструкция трамвайных путей. В некоторых районах города их не меняли 40 лет. На ремонт мэрия выделила почти 60 миллионов рублей, как и год назад. Только теперь этих денег недостаточно. С подробностями – корреспондент ОТР Анна Зуева

Рабочие ремонтируют трамвайное полотно на улице Ключевская. Здесь им предстоит заменить около семисот метров путей в обоих направлениях.

Последний раз деревянные шпалы тут меняли тридцать пять лет назад. За это время они превратились в труху. Теперь укладывают долговечные железобетонные.

Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»: «В этом году у нас будет из железобетонных шпал с применением аллюминиево-термитной сварки стыков. Сделано это для того, чтобы был бесшовный путь, чтобы путевое хозяйство меньше разбивалось».

Половина из пятидесяти четырех километров трамвайного пути Улан-Удэ – в  плохом состоянии. Из-за этого вагоны часто сходят с рельсов и ломаются. На время работ здесь перекрыли одну из двух полос автодороги. Но водители и пешеходы с пониманием относятся к неудобствам.

Баир Базаров, житель Улан-Удэ: «Хорошо, что меняют пути, потому что пути уже все старые в городе. А дискомфорта особого не испытываем».

В эксплуатацию пути на этом участке подрядчик обещает сдать уже через три-четыре дня - это вдвое быстрее, чем по условиям контракта.

Улан-удэнцы говорят: менять нужно не только пути, но и трамваи - сейчас им, в среднем, по 30 лет. Но денег на закупку новых вагонов у мэрии нет. Поэтому чиновники подали заявку на двадцать подержанных вагонов из Москвы. В столице закупают современные модели, а списанные, которым по 12-14 лет, бесплатно раздают регионам.

Материал опубликовала: Анна Романенко
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)