В Ульяновске создали стенд для сварки самосвальных платформ
Российские предприятия сейчас активно работают над импортозамещением. В Ульяновске создали стенд для сварки самосвальных платформ, передает ОТР. Получилось изделие двойного назначения. С его помощью можно собирать как кузова старого модельного ряда, так и новых перспективных разработок. Николай Мазанов, слесарь-инструментальщик дочернего предприятия Ульяновского автомобильного завода: «Здесь ставится основание. Сюда - боковые стенки. И потом уже в каркасе всё сваривается. При этом состоянии закладываются боковые стенки. Это всё проваривается, швы и всё остальное». Габариты устройства внушительные: высота более двух метров, ширина – почти четыре. Весит вся конструкция больше семи тонн. При этом установка не требует подготовки фундамента и дополнительных энергоносителей. А всё необходимое для изготовления сырьё - российское.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ульяновске создали стенд для сварки самосвальных платформ
Российские предприятия сейчас активно работают над импортозамещением. В Ульяновске создали стенд для сварки самосвальных платформ, передает ОТР. Получилось изделие двойного назначения. С его помощью можно собирать как кузова старого модельного ряда, так и новых перспективных разработок. Николай Мазанов, слесарь-инструментальщик дочернего предприятия Ульяновского автомобильного завода: «Здесь ставится основание. Сюда - боковые стенки. И потом уже в каркасе всё сваривается. При этом состоянии закладываются боковые стенки. Это всё проваривается, швы и всё остальное». Габариты устройства внушительные: высота более двух метров, ширина – почти четыре. Весит вся конструкция больше семи тонн. При этом установка не требует подготовки фундамента и дополнительных энергоносителей. А всё необходимое для изготовления сырьё - российское.
Российские предприятия сейчас активно работают над импортозамещением. В Ульяновске создали стенд для сварки самосвальных платформ, передает ОТР. Получилось изделие двойного назначения. С его помощью можно собирать как кузова старого модельного ряда, так и новых перспективных разработок. Николай Мазанов, слесарь-инструментальщик дочернего предприятия Ульяновского автомобильного завода: «Здесь ставится основание. Сюда - боковые стенки. И потом уже в каркасе всё сваривается. При этом состоянии закладываются боковые стенки. Это всё проваривается, швы и всё остальное». Габариты устройства внушительные: высота более двух метров, ширина – почти четыре. Весит вся конструкция больше семи тонн. При этом установка не требует подготовки фундамента и дополнительных энергоносителей. А всё необходимое для изготовления сырьё - российское.