В Усть-Донецком рабочие судоремонтного завода требуют погасить долг по зарплате
Пустить собственный завод на металлолом, чтобы выплатить долги по зарплате требуют рабочие судоремонтной базы в Ростовской области. Предприятие находится в стадии банкротства, сотрудники не могут ни уволиться, ни получить заработанное. Они вышли на пикет к проходной завода, передает корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов. Усть-донецкие судоремонтники подавали уведомление в районную администрацию о пикете, но согласования не получили. Власть объяснила, что сложная эпидемиологическая обстановка и массовые мероприятия запрещены. Зато проявилось давно невиданное руководство завода: дали указание охране, чтоб никаких посторонних на предприятии. У проходной судоремонтного собрался только актив – 30 человек из почти 100 рабочих предприятия. У всех на руках решения судов, предписания прокуратуры и трудовой инспекции выплатить работникам зарплату. А 14 октября истек срок, который назначили на одной из встреч с трудовым коллективом чиновники областного правительства. Владислав Силаев, бригадир судоремонтников: «С сентября я уволился, в суд подал. Как выживаем? Родители помогают, жена работает. Встал на учет в центре занятости». Работники ремонтной базы флота не видели денег 10 месяцев. При средней зарплате по предприятию 24 000 рублей общая задолженность накопилась 17 млн. Каждому из сотрудников в зависимости от должностного оклада должны от 250 тысяч до полумиллиона рублей. Александр Ошмарин, заместитель технического директора по производству: «У нас последние выплаты были – декабрь, ноябрь, январь. Только аванс выдавали». Сейчас предприятие обесточено за долги, цеха без отопления, при том, что летом ремонтники занимались техобслуживанием донских судов и их хранением. Елена Кутепова, бухгалтер-расчетчик Усть-Донецкого судоремонтно-судостроительного завода: «Суда приходили, и был отстой в большом количестве. Теперь ничего нет, потому что они отказались от ремонта, а рабочие занимались уборкой территории, рубкой леса, ветвей. Якобы будет военный объект режимный». На заводе еще числятся в штате 45 работников, но они не могут даже уволиться: некому писать заявления на увольнение, нет отдела кадров. Виктор Плужников, депутат Усть-Донецкого городского поселения: «Вот буквально вчера зашел в одну семью. Смотрю, у них пачки валяются там, в доме на столе! Не буду рекламировать, вот это стоит 6 рублей 90 копеек! Вот это их продовольственная корзина, прожиточный минимум, вот в этом заключается!» Единственная возможность выплатить зарплату рабочим – распродать металлоконструкции завода и корабли, которые на балансе ремонтного предприятия, естественно, на металлолом. Конкурсное управление назначило цену – 5 рублей за килограмм или 14 000 за тонну. По линии конкурсного управления состоялись первые и единственные в этом году торги. Выручили 1,3 млн от продажи корабельного лома. Деньги частично пошли на частичное погашение долга по зарплате, но только тем работникам, которые уволились давно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Усть-Донецком рабочие судоремонтного завода требуют погасить долг по зарплате
Пустить собственный завод на металлолом, чтобы выплатить долги по зарплате требуют рабочие судоремонтной базы в Ростовской области. Предприятие находится в стадии банкротства, сотрудники не могут ни уволиться, ни получить заработанное. Они вышли на пикет к проходной завода, передает корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов. Усть-донецкие судоремонтники подавали уведомление в районную администрацию о пикете, но согласования не получили. Власть объяснила, что сложная эпидемиологическая обстановка и массовые мероприятия запрещены. Зато проявилось давно невиданное руководство завода: дали указание охране, чтоб никаких посторонних на предприятии. У проходной судоремонтного собрался только актив – 30 человек из почти 100 рабочих предприятия. У всех на руках решения судов, предписания прокуратуры и трудовой инспекции выплатить работникам зарплату. А 14 октября истек срок, который назначили на одной из встреч с трудовым коллективом чиновники областного правительства. Владислав Силаев, бригадир судоремонтников: «С сентября я уволился, в суд подал. Как выживаем? Родители помогают, жена работает. Встал на учет в центре занятости». Работники ремонтной базы флота не видели денег 10 месяцев. При средней зарплате по предприятию 24 000 рублей общая задолженность накопилась 17 млн. Каждому из сотрудников в зависимости от должностного оклада должны от 250 тысяч до полумиллиона рублей. Александр Ошмарин, заместитель технического директора по производству: «У нас последние выплаты были – декабрь, ноябрь, январь. Только аванс выдавали». Сейчас предприятие обесточено за долги, цеха без отопления, при том, что летом ремонтники занимались техобслуживанием донских судов и их хранением. Елена Кутепова, бухгалтер-расчетчик Усть-Донецкого судоремонтно-судостроительного завода: «Суда приходили, и был отстой в большом количестве. Теперь ничего нет, потому что они отказались от ремонта, а рабочие занимались уборкой территории, рубкой леса, ветвей. Якобы будет военный объект режимный». На заводе еще числятся в штате 45 работников, но они не могут даже уволиться: некому писать заявления на увольнение, нет отдела кадров. Виктор Плужников, депутат Усть-Донецкого городского поселения: «Вот буквально вчера зашел в одну семью. Смотрю, у них пачки валяются там, в доме на столе! Не буду рекламировать, вот это стоит 6 рублей 90 копеек! Вот это их продовольственная корзина, прожиточный минимум, вот в этом заключается!» Единственная возможность выплатить зарплату рабочим – распродать металлоконструкции завода и корабли, которые на балансе ремонтного предприятия, естественно, на металлолом. Конкурсное управление назначило цену – 5 рублей за килограмм или 14 000 за тонну. По линии конкурсного управления состоялись первые и единственные в этом году торги. Выручили 1,3 млн от продажи корабельного лома. Деньги частично пошли на частичное погашение долга по зарплате, но только тем работникам, которые уволились давно.
Пустить собственный завод на металлолом, чтобы выплатить долги по зарплате требуют рабочие судоремонтной базы в Ростовской области. Предприятие находится в стадии банкротства, сотрудники не могут ни уволиться, ни получить заработанное. Они вышли на пикет к проходной завода, передает корреспондент ОТР Дмитрий Андреянов. Усть-донецкие судоремонтники подавали уведомление в районную администрацию о пикете, но согласования не получили. Власть объяснила, что сложная эпидемиологическая обстановка и массовые мероприятия запрещены. Зато проявилось давно невиданное руководство завода: дали указание охране, чтоб никаких посторонних на предприятии. У проходной судоремонтного собрался только актив – 30 человек из почти 100 рабочих предприятия. У всех на руках решения судов, предписания прокуратуры и трудовой инспекции выплатить работникам зарплату. А 14 октября истек срок, который назначили на одной из встреч с трудовым коллективом чиновники областного правительства. Владислав Силаев, бригадир судоремонтников: «С сентября я уволился, в суд подал. Как выживаем? Родители помогают, жена работает. Встал на учет в центре занятости». Работники ремонтной базы флота не видели денег 10 месяцев. При средней зарплате по предприятию 24 000 рублей общая задолженность накопилась 17 млн. Каждому из сотрудников в зависимости от должностного оклада должны от 250 тысяч до полумиллиона рублей. Александр Ошмарин, заместитель технического директора по производству: «У нас последние выплаты были – декабрь, ноябрь, январь. Только аванс выдавали». Сейчас предприятие обесточено за долги, цеха без отопления, при том, что летом ремонтники занимались техобслуживанием донских судов и их хранением. Елена Кутепова, бухгалтер-расчетчик Усть-Донецкого судоремонтно-судостроительного завода: «Суда приходили, и был отстой в большом количестве. Теперь ничего нет, потому что они отказались от ремонта, а рабочие занимались уборкой территории, рубкой леса, ветвей. Якобы будет военный объект режимный». На заводе еще числятся в штате 45 работников, но они не могут даже уволиться: некому писать заявления на увольнение, нет отдела кадров. Виктор Плужников, депутат Усть-Донецкого городского поселения: «Вот буквально вчера зашел в одну семью. Смотрю, у них пачки валяются там, в доме на столе! Не буду рекламировать, вот это стоит 6 рублей 90 копеек! Вот это их продовольственная корзина, прожиточный минимум, вот в этом заключается!» Единственная возможность выплатить зарплату рабочим – распродать металлоконструкции завода и корабли, которые на балансе ремонтного предприятия, естественно, на металлолом. Конкурсное управление назначило цену – 5 рублей за килограмм или 14 000 за тонну. По линии конкурсного управления состоялись первые и единственные в этом году торги. Выручили 1,3 млн от продажи корабельного лома. Деньги частично пошли на частичное погашение долга по зарплате, но только тем работникам, которые уволились давно.