В Великом Новгороде на маршруты вернулись раритетные автобусы
Жители Великого Новгорода с удивлением увидели на улицах раритетные автобусы. Музейные экспонаты пришлось вернуть на маршруты из-за транспортного коллапса. Проблемы там начались после того, как самый большой городской автопарк лишился большей части автобусов. 92 машины за долги забрал собственник - транспортная компания из Санкт-Петербурга. На покупку новых автобусов денег у автопарка нет. На помощь пришел музей ретро-техники - выделил два "Икаруса". Ни водители, ни пассажиры такому решению не обрадовались. Николай Мироненко, водитель: "Мы уже привыкли на автомате. На автомате же удобно в пробках. Тут надо сцепление все время выжимать, передачи переключать". "Обледенелый, холодный... Плохо, наверное, заботятся о наших людях - россиянах", - сказал один из пассажиров. Один из "Икарусов" был выпущен в 89-ом году и попал в музей-ретро автомобилей из Тамбова. Это выставочный экспонат, его часто берут в аренду российские режиссеры для съемок в фильмах. Городской автопарк получил его вместе со вторым "Икарусом" бесплатно на один год. Единственное условие - бережно следить за техническим состоянием автобусов и вовремя их ремонтировать.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Великом Новгороде на маршруты вернулись раритетные автобусы
Жители Великого Новгорода с удивлением увидели на улицах раритетные автобусы. Музейные экспонаты пришлось вернуть на маршруты из-за транспортного коллапса. Проблемы там начались после того, как самый большой городской автопарк лишился большей части автобусов. 92 машины за долги забрал собственник - транспортная компания из Санкт-Петербурга. На покупку новых автобусов денег у автопарка нет. На помощь пришел музей ретро-техники - выделил два "Икаруса". Ни водители, ни пассажиры такому решению не обрадовались. Николай Мироненко, водитель: "Мы уже привыкли на автомате. На автомате же удобно в пробках. Тут надо сцепление все время выжимать, передачи переключать". "Обледенелый, холодный... Плохо, наверное, заботятся о наших людях - россиянах", - сказал один из пассажиров. Один из "Икарусов" был выпущен в 89-ом году и попал в музей-ретро автомобилей из Тамбова. Это выставочный экспонат, его часто берут в аренду российские режиссеры для съемок в фильмах. Городской автопарк получил его вместе со вторым "Икарусом" бесплатно на один год. Единственное условие - бережно следить за техническим состоянием автобусов и вовремя их ремонтировать.  
Жители Великого Новгорода с удивлением увидели на улицах раритетные автобусы. Музейные экспонаты пришлось вернуть на маршруты из-за транспортного коллапса. Проблемы там начались после того, как самый большой городской автопарк лишился большей части автобусов. 92 машины за долги забрал собственник - транспортная компания из Санкт-Петербурга. На покупку новых автобусов денег у автопарка нет. На помощь пришел музей ретро-техники - выделил два "Икаруса". Ни водители, ни пассажиры такому решению не обрадовались. Николай Мироненко, водитель: "Мы уже привыкли на автомате. На автомате же удобно в пробках. Тут надо сцепление все время выжимать, передачи переключать". "Обледенелый, холодный... Плохо, наверное, заботятся о наших людях - россиянах", - сказал один из пассажиров. Один из "Икарусов" был выпущен в 89-ом году и попал в музей-ретро автомобилей из Тамбова. Это выставочный экспонат, его часто берут в аренду российские режиссеры для съемок в фильмах. Городской автопарк получил его вместе со вторым "Икарусом" бесплатно на один год. Единственное условие - бережно следить за техническим состоянием автобусов и вовремя их ремонтировать.