В Великом
Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что
скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс
теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки.
Велосипед
становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день
добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части
среди машин, знают не все.
Первыми нехватку
теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали
бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые
люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они
предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно:
власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать
сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой.
В Великом
Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на
дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в
Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не
обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что
пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по
тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности.
Несмотря на
отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы
выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов,
сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране
превышает 25 миллионов.
В Великом
Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что
скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс
теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки.
Велосипед
становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день
добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части
среди машин, знают не все.
Первыми нехватку
теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали
бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые
люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они
предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно:
власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать
сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой.
В Великом
Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на
дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в
Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не
обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что
пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по
тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности.
Несмотря на
отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы
выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов,
сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране
превышает 25 миллионов.
В Великом
Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что
скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс
теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки.
Велосипед
становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день
добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части
среди машин, знают не все.
Первыми нехватку
теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали
бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые
люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они
предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно:
власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать
сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой.
В Великом
Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на
дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в
Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не
обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что
пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по
тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности.
Несмотря на
отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы
выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов,
сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране
превышает 25 миллионов.