В Великом Новгороде открыли первую велошколу
В Великом Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки. Велосипед становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части среди машин, знают не все. Первыми нехватку теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно: власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой. В Великом Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности. Несмотря на отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов, сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране превышает 25 миллионов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Великом Новгороде открыли первую велошколу
В Великом Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки. Велосипед становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части среди машин, знают не все. Первыми нехватку теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно: власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой. В Великом Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности. Несмотря на отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов, сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране превышает 25 миллионов. 
В Великом Новгороде открыли первую велошколу. Официального статуса у нее нет, так что скорее это клуб по интересам, где любой желающий может прослушать часовой курс теории. После этого группа выезжает в город отрабатывать полученные навыки. Велосипед становится популярным средством передвижения: многие горожане каждый день добираются на нем до работы или учебы. А вот как вести себя на проезжей части среди машин, знают не все. Первыми нехватку теоретических знаний почувствовали питерские велосипедисты – они и организовали бесплатную велошколу для всех желающих в своем городе. У чиновников молодые люди принципиально не просят денег. Расходы взяли на себя велопрокатчики: они предоставляют свои велосипеды слушателям школы. Эксперимент прошел удачно: власти стали вникать в проблемы велосипедистов, а прокатчики – создавать сетевые парковки: велосипед можно взять на одной, а оставить – на другой. В Великом Новгороде любители двухколесного транспорта тоже захотели навести порядок на дорогах: школу открыли, но вот с инфраструктурой пока не так хорошо, как в Питере. В городе только одна велодорожка – вдоль набережной. Водители не обращают внимания на велосипедистов: только в июне сбили около 20 человек. Так что пока в Великом Новгороде большинство велосипедистов правила нарушают: ездят по тротуарам, зато чувствуют себя в безопасности. Несмотря на отсутствие велодорожек, популярность велосипедов в России в последние годы выросла. Если 10 лет назад на тысячу россиян приходились около 100 велосипедов, сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов, по статистике, в стране превышает 25 миллионов.