В Великом Новгороде кондукторы попросили депутатов узаконить их место в транспорте
В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит. Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо. "Пакет с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.  Эти килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем больше прибыль. "Рабочее место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".  Сейчас кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это не нравится. Чтобы узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы. "Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено - сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то, что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в ближайшее время в городе не планируют.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Великом Новгороде кондукторы попросили депутатов узаконить их место в транспорте
В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит. Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо. "Пакет с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.  Эти килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем больше прибыль. "Рабочее место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".  Сейчас кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это не нравится. Чтобы узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы. "Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено - сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то, что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в ближайшее время в городе не планируют.   
В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит. Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо. "Пакет с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.  Эти килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем больше прибыль. "Рабочее место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".  Сейчас кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это не нравится. Чтобы узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы. "Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено - сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то, что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в ближайшее время в городе не планируют.