В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них
место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня
отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло
на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит.
Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь
автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает
тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо.
"Пакет
с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с
этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.
Эти
килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов
рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем
больше прибыль.
"Рабочее
место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по
салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет
привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".
Сейчас
кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это
не нравится.
Чтобы
узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков
Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы.
"Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено
- сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем
устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то,
что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а
единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с
кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в
ближайшее время в городе не планируют.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Великом Новгороде кондукторы попросили депутатов узаконить их место в транспорте
В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них
место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня
отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло
на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит.
Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь
автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает
тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо.
"Пакет
с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с
этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.
Эти
килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов
рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем
больше прибыль.
"Рабочее
место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по
салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет
привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".
Сейчас
кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это
не нравится.
Чтобы
узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков
Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы.
"Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено
- сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем
устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то,
что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а
единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с
кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в
ближайшее время в городе не планируют.
В Великом Новгороде кондукторы просят областную Думу узаконить для них
место в общественном транспорте. Пассажиры городских автобусов сегодня
отказываются уступать им место. Табличка с просьбой не занимать кресло
на жителей не действует. Владислав Двоеглазов продолжит.
Кондуктор Лариса Ковалева между двумя остановками должна обойти весь
автобус. Продолжительность рейса - около часа. За это время она делает
тридцать кругов по салону с тяжелой сумкой через плечо.
"Пакет
с кассой на весы - 4200 за один час работы! Это вообще караул! И с
этими 5 килограммами приходится танцевать, плясать по салону", - говорит Лариса Ковалева, кондуктор.
Эти
килограммы мелочи приносят транспортному предприятия десятки миллионов
рублей, а чем кондуктор больше двигается, тем меньше безбилетников, тем
больше прибыль.
"Рабочее
место кондуктора - весь автобус и, если она не будет передвигаться по
салону, не будет продавать билеты, проверять их, то она не будет
привозить доходы", - говорит Сергей Дорофеев, заместитель директора по перевозкам ООО "Городское ПАТП".
Сейчас
кондукторы занимают одно из пассажирских мест - вешают на него табличку "место кондуктора не занимать". Но пассажирам, особенно в час пик, это
не нравится.
Чтобы
узаконить себе место в салоне автобуса кондукторы автобусных парков
Великого Новгорода обратились к депутатам городской думы.
"Конечно, мы рассчитываем, что труд кондукторов за счет специально выделенного места будет облегчен", - говорит Елена Михайлова, депутат городской Думы Великого Новгорода. Руководство автопарков уверено
- сегодня Новгороду дешевле содержать более 600 кондукторов, чем
устанавливать современные механические терминалы. И это несмотря на то,
что одному кондуктору надо платить около 20 тысяч рублей каждый месяц, а
единовременные затраты на установку терминала - 100 тысяч. Впрочем, с
кондукторами, в любом случае надежнее, и отказываться от них в
ближайшее время в городе не планируют.