Машины из императорского гаража, автомобили европейской знати и даже первый советский лимузин можно увидеть в Верхней Пышме Свердловской области. Там открылся обновленный музей автомобильной техники. Как утверждают сотрудники, второй такой коллекции нет нигде в мире. Корреспондент ОТР Анна Исаева подробнее:
130-летняя история транспорта в нашей стране и мире. Это 160 автомобилей и практически столько же единиц мото- и велотехники. Больше половины экспонатов музея до сих пор на ходу.
Новый дом для автомобильной техники строили чуть больше года. Четырехэтажное здание площадью 12 тысяч квадратных метров разместили рядом с Музеем военной техники. Теперь это один из самых крупных музейных комплексов технического профиля в мире.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Мы стараемся собрать автомобили, которые являются оригинальными автомобилями. И максимально приближены к их истории, историческому конструктиву".
Здесь посетители встретят как миниатюрные легкие вуатюретки – так в то время называли маленькие машины, так и шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce Silver Ghost, создавший репутацию легендарному бренду, а также Delaunay-Belleville – подобный автомобиль занимал главное место в гараже императора Николая II.
Андрей Зимин, ведущий специалист Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Вот эту часть зала посвятили автомобилям высшего класса. И попытались раскрыть эту тему именно через автомобили Николая II, марки по крайней мере, которые были в его гараже".
Большое внимание в музее уделяется истории отечественного автомобилестроения. На двух этажах разместили первые крупногабаритные машины горьковского завода, мелкосерийные и экспериментальные автомобили. Особый интерес вызывают кортежи руководства СССР с 1930-х до начала 1990-х годов,
Коллекция музея постоянно пополняется. Многие экспонаты восстанавливают по оригинальным чертежам или реставрируют в специальном цехе. В ближайшие месяцы автомузей будет стремительно меняться. Появятся новые экспозиционные и интерактивные зоны.
Сотрудники комплекса обещают, что каждый новый визит для посетителей будет как первый.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Верхней Пышме открылся музей автомобильной техники
Машины из императорского гаража, автомобили европейской знати и даже первый советский лимузин можно увидеть в Верхней Пышме Свердловской области. Там открылся обновленный музей автомобильной техники. Как утверждают сотрудники, второй такой коллекции нет нигде в мире. Корреспондент ОТР Анна Исаева подробнее:
130-летняя история транспорта в нашей стране и мире. Это 160 автомобилей и практически столько же единиц мото- и велотехники. Больше половины экспонатов музея до сих пор на ходу.
Новый дом для автомобильной техники строили чуть больше года. Четырехэтажное здание площадью 12 тысяч квадратных метров разместили рядом с Музеем военной техники. Теперь это один из самых крупных музейных комплексов технического профиля в мире.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Мы стараемся собрать автомобили, которые являются оригинальными автомобилями. И максимально приближены к их истории, историческому конструктиву".
Здесь посетители встретят как миниатюрные легкие вуатюретки – так в то время называли маленькие машины, так и шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce Silver Ghost, создавший репутацию легендарному бренду, а также Delaunay-Belleville – подобный автомобиль занимал главное место в гараже императора Николая II.
Андрей Зимин, ведущий специалист Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Вот эту часть зала посвятили автомобилям высшего класса. И попытались раскрыть эту тему именно через автомобили Николая II, марки по крайней мере, которые были в его гараже".
Большое внимание в музее уделяется истории отечественного автомобилестроения. На двух этажах разместили первые крупногабаритные машины горьковского завода, мелкосерийные и экспериментальные автомобили. Особый интерес вызывают кортежи руководства СССР с 1930-х до начала 1990-х годов,
Коллекция музея постоянно пополняется. Многие экспонаты восстанавливают по оригинальным чертежам или реставрируют в специальном цехе. В ближайшие месяцы автомузей будет стремительно меняться. Появятся новые экспозиционные и интерактивные зоны.
Сотрудники комплекса обещают, что каждый новый визит для посетителей будет как первый.
Машины из императорского гаража, автомобили европейской знати и даже первый советский лимузин можно увидеть в Верхней Пышме Свердловской области. Там открылся обновленный музей автомобильной техники. Как утверждают сотрудники, второй такой коллекции нет нигде в мире. Корреспондент ОТР Анна Исаева подробнее:
130-летняя история транспорта в нашей стране и мире. Это 160 автомобилей и практически столько же единиц мото- и велотехники. Больше половины экспонатов музея до сих пор на ходу.
Новый дом для автомобильной техники строили чуть больше года. Четырехэтажное здание площадью 12 тысяч квадратных метров разместили рядом с Музеем военной техники. Теперь это один из самых крупных музейных комплексов технического профиля в мире.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Мы стараемся собрать автомобили, которые являются оригинальными автомобилями. И максимально приближены к их истории, историческому конструктиву".
Здесь посетители встретят как миниатюрные легкие вуатюретки – так в то время называли маленькие машины, так и шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce Silver Ghost, создавший репутацию легендарному бренду, а также Delaunay-Belleville – подобный автомобиль занимал главное место в гараже императора Николая II.
Андрей Зимин, ведущий специалист Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: "Вот эту часть зала посвятили автомобилям высшего класса. И попытались раскрыть эту тему именно через автомобили Николая II, марки по крайней мере, которые были в его гараже".
Большое внимание в музее уделяется истории отечественного автомобилестроения. На двух этажах разместили первые крупногабаритные машины горьковского завода, мелкосерийные и экспериментальные автомобили. Особый интерес вызывают кортежи руководства СССР с 1930-х до начала 1990-х годов,
Коллекция музея постоянно пополняется. Многие экспонаты восстанавливают по оригинальным чертежам или реставрируют в специальном цехе. В ближайшие месяцы автомузей будет стремительно меняться. Появятся новые экспозиционные и интерактивные зоны.
Сотрудники комплекса обещают, что каждый новый визит для посетителей будет как первый.