В водительских правах появилось 10 категорий и 6 подкатегорий
Вот уже сутки российские водители живут, точнее, ездят по новым правилам. Они появились в законе о безопасности дорожного движения. Получить водительское удостоверение теперь экстерном не получится: с 5 ноября, в водительских правах появилось 10 категорий и шесть подкатегорий в придачу. Выбирать, из них стало сложнее, зато обучиться вождению – проще. «Упростились для лиц, желающих получить какие-то подкатегории. А1 – на более легкий мотоцикл, то же самое и Б1 с массой управления до трех с половиной тонн», – отметил председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. Теперь без прав по закону нельзя сесть даже за руль мопеда. Этому нововведению особенно рады автолюбители, которые считают, что скутеристов давно нужно учить правилам. «Потому, что они такие же полноправные участники дорожного движения, а прав не имеют. Даже понятия не имеют. Только из-за этого», – считает водитель Михаил Дуров. Экстерны к экзаменам по вождению уже не допускаются. Каждый новичок обязан отучиться в автошколе. Парадокс, но сами учебные заведения пока не могут готовить водителей новых категорий и подкатегорий. Для этого нужна лицензия, которую еще не выдают. Потому, что нет новой программы обучения, и когда она будет – неизвестно. «То есть, люди не в курсе, где учиться, как учиться. То есть, правила-то изменили, а дальше чего?» – спрашивает Алексей Волин. ГИБДД теперь принимает экзамены только в городских условиях. Теория вождения и тесты на площадке сдаются в автошколах. В тех, где есть компьютерный автодром. А таких всего тридцать по России: не всем по карману современное оборудование. В итоге, процедура экзамена мало изменилась. « Прием экзамена в присутствии инспектора госавтоинспекции у них в альма-матер. Это не означает, что они, автошколы, сами будут принимать экзамены и этот экзамен будет легитимным. Нет», – отметил Сергей Лобарев. Экзамены по вождению теперь можно сдавать на машине с автоматической трансмиссией, но после этого пересаживаться на механику запрещено. В правах ставится метка об ограничении управления. Правда, никакого наказания за его нарушение в законе нет. 5 ноября тысячи водителей-мигрантов не вышли на работу. Они говорят журналистам,что опасаются поборов со стороны ГИБДД. В нескольких российских городах едва не случился транспортный коллапс. В итоге, сроки получения российских прав приезжим продлили до середины мая 2014 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В водительских правах появилось 10 категорий и 6 подкатегорий
Вот уже сутки российские водители живут, точнее, ездят по новым правилам. Они появились в законе о безопасности дорожного движения. Получить водительское удостоверение теперь экстерном не получится: с 5 ноября, в водительских правах появилось 10 категорий и шесть подкатегорий в придачу. Выбирать, из них стало сложнее, зато обучиться вождению – проще. «Упростились для лиц, желающих получить какие-то подкатегории. А1 – на более легкий мотоцикл, то же самое и Б1 с массой управления до трех с половиной тонн», – отметил председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. Теперь без прав по закону нельзя сесть даже за руль мопеда. Этому нововведению особенно рады автолюбители, которые считают, что скутеристов давно нужно учить правилам. «Потому, что они такие же полноправные участники дорожного движения, а прав не имеют. Даже понятия не имеют. Только из-за этого», – считает водитель Михаил Дуров. Экстерны к экзаменам по вождению уже не допускаются. Каждый новичок обязан отучиться в автошколе. Парадокс, но сами учебные заведения пока не могут готовить водителей новых категорий и подкатегорий. Для этого нужна лицензия, которую еще не выдают. Потому, что нет новой программы обучения, и когда она будет – неизвестно. «То есть, люди не в курсе, где учиться, как учиться. То есть, правила-то изменили, а дальше чего?» – спрашивает Алексей Волин. ГИБДД теперь принимает экзамены только в городских условиях. Теория вождения и тесты на площадке сдаются в автошколах. В тех, где есть компьютерный автодром. А таких всего тридцать по России: не всем по карману современное оборудование. В итоге, процедура экзамена мало изменилась. « Прием экзамена в присутствии инспектора госавтоинспекции у них в альма-матер. Это не означает, что они, автошколы, сами будут принимать экзамены и этот экзамен будет легитимным. Нет», – отметил Сергей Лобарев. Экзамены по вождению теперь можно сдавать на машине с автоматической трансмиссией, но после этого пересаживаться на механику запрещено. В правах ставится метка об ограничении управления. Правда, никакого наказания за его нарушение в законе нет. 5 ноября тысячи водителей-мигрантов не вышли на работу. Они говорят журналистам,что опасаются поборов со стороны ГИБДД. В нескольких российских городах едва не случился транспортный коллапс. В итоге, сроки получения российских прав приезжим продлили до середины мая 2014 года.
Вот уже сутки российские водители живут, точнее, ездят по новым правилам. Они появились в законе о безопасности дорожного движения. Получить водительское удостоверение теперь экстерном не получится: с 5 ноября, в водительских правах появилось 10 категорий и шесть подкатегорий в придачу. Выбирать, из них стало сложнее, зато обучиться вождению – проще. «Упростились для лиц, желающих получить какие-то подкатегории. А1 – на более легкий мотоцикл, то же самое и Б1 с массой управления до трех с половиной тонн», – отметил председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. Теперь без прав по закону нельзя сесть даже за руль мопеда. Этому нововведению особенно рады автолюбители, которые считают, что скутеристов давно нужно учить правилам. «Потому, что они такие же полноправные участники дорожного движения, а прав не имеют. Даже понятия не имеют. Только из-за этого», – считает водитель Михаил Дуров. Экстерны к экзаменам по вождению уже не допускаются. Каждый новичок обязан отучиться в автошколе. Парадокс, но сами учебные заведения пока не могут готовить водителей новых категорий и подкатегорий. Для этого нужна лицензия, которую еще не выдают. Потому, что нет новой программы обучения, и когда она будет – неизвестно. «То есть, люди не в курсе, где учиться, как учиться. То есть, правила-то изменили, а дальше чего?» – спрашивает Алексей Волин. ГИБДД теперь принимает экзамены только в городских условиях. Теория вождения и тесты на площадке сдаются в автошколах. В тех, где есть компьютерный автодром. А таких всего тридцать по России: не всем по карману современное оборудование. В итоге, процедура экзамена мало изменилась. « Прием экзамена в присутствии инспектора госавтоинспекции у них в альма-матер. Это не означает, что они, автошколы, сами будут принимать экзамены и этот экзамен будет легитимным. Нет», – отметил Сергей Лобарев. Экзамены по вождению теперь можно сдавать на машине с автоматической трансмиссией, но после этого пересаживаться на механику запрещено. В правах ставится метка об ограничении управления. Правда, никакого наказания за его нарушение в законе нет. 5 ноября тысячи водителей-мигрантов не вышли на работу. Они говорят журналистам,что опасаются поборов со стороны ГИБДД. В нескольких российских городах едва не случился транспортный коллапс. В итоге, сроки получения российских прав приезжим продлили до середины мая 2014 года.