Волгоградским водителям сегодня приходится искать пути объезда одного из центральных мостов города из-за светофоров там блокируется движение с двух сторон. Многие предпочитают не ездить этой дорогой, а пассажиры автобусов выходят раньше и переходят мост пешком — говорят, что так получается быстрее.
Мост 800летия города находится в самом центре Вологды, он соединяет восточные и западные районы столицы региона. Поток транспорта здесь огромный и от четкой работы светофоров зависит очень многое.
По обе стороны моста — перекрестки. Со стороны центра светофоры отрегулированы так, что пешеходы и автомобили мешают друг другу — водители пропускают людей и не успевают проехать сами. С другой стороны — не хватает времени повернуть на мост. В результате и утром и вечером пробки.
Тот же самый маршрут в вечерние часы и в выходные дни может занимать 10 минут, а утром и в рабочие дни это может до часа дойти. Приходится иногда и опаздывать из-за этого, и какие то планы менять. Я вот как водитель лишний раз в центр в утренние часы не еду.
Пять лет назад количество автотранспорта в городе превысило отметку в 100 тысяч, сейчас же машин уже более 110 тысяч. А дороги в старинном городе, расчитанном на проезд гужевого транспорта, перестроить сложно.
Дорожные службы переключали светофоры у моста 800-летия на разные режимы уже несколько раз. Но пока решения, которое бы устраивало и пешеходов, и водителей так и не найдено.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде светофор заблокировал центральный мост города
Волгоградским водителям сегодня приходится искать пути объезда одного из центральных мостов города из-за светофоров там блокируется движение с двух сторон. Многие предпочитают не ездить этой дорогой, а пассажиры автобусов выходят раньше и переходят мост пешком — говорят, что так получается быстрее.
Мост 800летия города находится в самом центре Вологды, он соединяет восточные и западные районы столицы региона. Поток транспорта здесь огромный и от четкой работы светофоров зависит очень многое.
По обе стороны моста — перекрестки. Со стороны центра светофоры отрегулированы так, что пешеходы и автомобили мешают друг другу — водители пропускают людей и не успевают проехать сами. С другой стороны — не хватает времени повернуть на мост. В результате и утром и вечером пробки.
Тот же самый маршрут в вечерние часы и в выходные дни может занимать 10 минут, а утром и в рабочие дни это может до часа дойти. Приходится иногда и опаздывать из-за этого, и какие то планы менять. Я вот как водитель лишний раз в центр в утренние часы не еду.
Пять лет назад количество автотранспорта в городе превысило отметку в 100 тысяч, сейчас же машин уже более 110 тысяч. А дороги в старинном городе, расчитанном на проезд гужевого транспорта, перестроить сложно.
Дорожные службы переключали светофоры у моста 800-летия на разные режимы уже несколько раз. Но пока решения, которое бы устраивало и пешеходов, и водителей так и не найдено.
Волгоградским водителям сегодня приходится искать пути объезда одного из центральных мостов города из-за светофоров там блокируется движение с двух сторон. Многие предпочитают не ездить этой дорогой, а пассажиры автобусов выходят раньше и переходят мост пешком — говорят, что так получается быстрее.
Мост 800летия города находится в самом центре Вологды, он соединяет восточные и западные районы столицы региона. Поток транспорта здесь огромный и от четкой работы светофоров зависит очень многое.
По обе стороны моста — перекрестки. Со стороны центра светофоры отрегулированы так, что пешеходы и автомобили мешают друг другу — водители пропускают людей и не успевают проехать сами. С другой стороны — не хватает времени повернуть на мост. В результате и утром и вечером пробки.
Тот же самый маршрут в вечерние часы и в выходные дни может занимать 10 минут, а утром и в рабочие дни это может до часа дойти. Приходится иногда и опаздывать из-за этого, и какие то планы менять. Я вот как водитель лишний раз в центр в утренние часы не еду.
Пять лет назад количество автотранспорта в городе превысило отметку в 100 тысяч, сейчас же машин уже более 110 тысяч. А дороги в старинном городе, расчитанном на проезд гужевого транспорта, перестроить сложно.
Дорожные службы переключали светофоры у моста 800-летия на разные режимы уже несколько раз. Но пока решения, которое бы устраивало и пешеходов, и водителей так и не найдено.