В Волгограде проходят испытания нового троллейбуса "Мегаполис"
В Волгограде заканчивают испытания нового троллейбуса. Он называется "Мегаполис". После тестирования городские власти решат, стоит ли покупать новинку. В троллейбусе кондиционеры, которые могут, как охлаждать, так и обогревать салон. Также установлены камеры наблюдения и табло с бегущей строкой. И главное, "Мегаполис" может 15 километров проехать без проводов, на аккумуляторах. Это делает городской транспорт более мобильным. Татьяна Бадарина, кондуктор-контролер: "Пробки случаются на дорогах, удобно объехать эту пробку и опять в движении. Сергей Шейко, директор по эксплуатации и доходам МУП "Метроэлектротранс: "Это позволяет в трудные минуты отключиться от контактной сети. Или же оперативно продлить для города тот или иной маршрут в зависимости от потребности, не прокладывая контактную линию". После испытаний троллейбус получит характеристику на основе мнений пассажиров. Если горожанам "Мегаполис" понравится, несколько троллейбусов, скорее всего, купят. Стоимость одной машины, в зависимости от комплектации, от 12 до 20 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде проходят испытания нового троллейбуса "Мегаполис"
В Волгограде заканчивают испытания нового троллейбуса. Он называется "Мегаполис". После тестирования городские власти решат, стоит ли покупать новинку. В троллейбусе кондиционеры, которые могут, как охлаждать, так и обогревать салон. Также установлены камеры наблюдения и табло с бегущей строкой. И главное, "Мегаполис" может 15 километров проехать без проводов, на аккумуляторах. Это делает городской транспорт более мобильным. Татьяна Бадарина, кондуктор-контролер: "Пробки случаются на дорогах, удобно объехать эту пробку и опять в движении. Сергей Шейко, директор по эксплуатации и доходам МУП "Метроэлектротранс: "Это позволяет в трудные минуты отключиться от контактной сети. Или же оперативно продлить для города тот или иной маршрут в зависимости от потребности, не прокладывая контактную линию". После испытаний троллейбус получит характеристику на основе мнений пассажиров. Если горожанам "Мегаполис" понравится, несколько троллейбусов, скорее всего, купят. Стоимость одной машины, в зависимости от комплектации, от 12 до 20 миллионов рублей.
В Волгограде заканчивают испытания нового троллейбуса. Он называется "Мегаполис". После тестирования городские власти решат, стоит ли покупать новинку. В троллейбусе кондиционеры, которые могут, как охлаждать, так и обогревать салон. Также установлены камеры наблюдения и табло с бегущей строкой. И главное, "Мегаполис" может 15 километров проехать без проводов, на аккумуляторах. Это делает городской транспорт более мобильным. Татьяна Бадарина, кондуктор-контролер: "Пробки случаются на дорогах, удобно объехать эту пробку и опять в движении. Сергей Шейко, директор по эксплуатации и доходам МУП "Метроэлектротранс: "Это позволяет в трудные минуты отключиться от контактной сети. Или же оперативно продлить для города тот или иной маршрут в зависимости от потребности, не прокладывая контактную линию". После испытаний троллейбус получит характеристику на основе мнений пассажиров. Если горожанам "Мегаполис" понравится, несколько троллейбусов, скорее всего, купят. Стоимость одной машины, в зависимости от комплектации, от 12 до 20 миллионов рублей.