В Волгограде строители стадиона "Волгоград-Арена" начали поднимать вантовую систему кровли
Крыша арены будет напоминать гигантское велосипедное колесо: внешняя грань - это жесткое кольцо стадиона; Внутренний контур - гибкий. Он состоит из стальных канатов, или вант. Они же будут играть роль спиц в этом "колесе". Благодаря такой системе футбольный газон останется открытым; Зато специальная эластичная мембрана защитит от дождя трибуны общей вместимостью 45 тысяч зрителей.  Валерий Дружинин: Таких стадионов в России два, первый стадион в Краснодаре. Но вместимость данного стадиона меньше. Наш стадион имеет вантовую кровлю, состоящую из двух ярусов.  Общая длина стальных канатов - 12 километров. Вес - 2 тысячи 300 тонн. Строители с помощью 88 мощных домкратов уже подняли вантовую систему на 28 метров. Верхняя проектная отметка - около 50 метров. Процесс подъема контролируют французские специалисты. Одновременно наши рабочие монтируют витражное остекление, обходную пешеходную эстакаду, устанавливают мачты освещения и укладывают тротуарную плитку. Строительство "Волгоград-Арены" должно завершиться в ноябре. В следующем году стадион примет матчи чемпионата мира по футболу. Стоимость объекта превышает 16 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде строители стадиона "Волгоград-Арена" начали поднимать вантовую систему кровли
Крыша арены будет напоминать гигантское велосипедное колесо: внешняя грань - это жесткое кольцо стадиона; Внутренний контур - гибкий. Он состоит из стальных канатов, или вант. Они же будут играть роль спиц в этом "колесе". Благодаря такой системе футбольный газон останется открытым; Зато специальная эластичная мембрана защитит от дождя трибуны общей вместимостью 45 тысяч зрителей.  Валерий Дружинин: Таких стадионов в России два, первый стадион в Краснодаре. Но вместимость данного стадиона меньше. Наш стадион имеет вантовую кровлю, состоящую из двух ярусов.  Общая длина стальных канатов - 12 километров. Вес - 2 тысячи 300 тонн. Строители с помощью 88 мощных домкратов уже подняли вантовую систему на 28 метров. Верхняя проектная отметка - около 50 метров. Процесс подъема контролируют французские специалисты. Одновременно наши рабочие монтируют витражное остекление, обходную пешеходную эстакаду, устанавливают мачты освещения и укладывают тротуарную плитку. Строительство "Волгоград-Арены" должно завершиться в ноябре. В следующем году стадион примет матчи чемпионата мира по футболу. Стоимость объекта превышает 16 миллиардов рублей.
Крыша арены будет напоминать гигантское велосипедное колесо: внешняя грань - это жесткое кольцо стадиона; Внутренний контур - гибкий. Он состоит из стальных канатов, или вант. Они же будут играть роль спиц в этом "колесе". Благодаря такой системе футбольный газон останется открытым; Зато специальная эластичная мембрана защитит от дождя трибуны общей вместимостью 45 тысяч зрителей.  Валерий Дружинин: Таких стадионов в России два, первый стадион в Краснодаре. Но вместимость данного стадиона меньше. Наш стадион имеет вантовую кровлю, состоящую из двух ярусов.  Общая длина стальных канатов - 12 километров. Вес - 2 тысячи 300 тонн. Строители с помощью 88 мощных домкратов уже подняли вантовую систему на 28 метров. Верхняя проектная отметка - около 50 метров. Процесс подъема контролируют французские специалисты. Одновременно наши рабочие монтируют витражное остекление, обходную пешеходную эстакаду, устанавливают мачты освещения и укладывают тротуарную плитку. Строительство "Волгоград-Арены" должно завершиться в ноябре. В следующем году стадион примет матчи чемпионата мира по футболу. Стоимость объекта превышает 16 миллиардов рублей.