В Волгограде сегодня остановки общественного транспорта
заговорили с пассажирами. Госавтоинспекторы записали новую социальную рекламу о
правилах поведения на дороге.
«Половину рекламы
осуществляют дети. Самое замечательное, что дети рассказывают взрослым, как
вести себя в той или иной ситуации на дороге», - пояснил Олег Черных, начальник
отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Волгоградской области.
Подобными устройствами оснащены пять остановочных павильонов
Волгограда. В ближайшее время реклама зазвучит еще на трех остановках. Ролики
проигрываются по несколько сотен раз в день. Главное, на что рассчитывают
автоинспекторы, так это на сокращение количества ДТП, в том числе и с участием
пешеходов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде «заговорили» остановки общественного транспорта
В Волгограде сегодня остановки общественного транспорта
заговорили с пассажирами. Госавтоинспекторы записали новую социальную рекламу о
правилах поведения на дороге.
«Половину рекламы
осуществляют дети. Самое замечательное, что дети рассказывают взрослым, как
вести себя в той или иной ситуации на дороге», - пояснил Олег Черных, начальник
отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Волгоградской области.
Подобными устройствами оснащены пять остановочных павильонов
Волгограда. В ближайшее время реклама зазвучит еще на трех остановках. Ролики
проигрываются по несколько сотен раз в день. Главное, на что рассчитывают
автоинспекторы, так это на сокращение количества ДТП, в том числе и с участием
пешеходов.
В Волгограде сегодня остановки общественного транспорта
заговорили с пассажирами. Госавтоинспекторы записали новую социальную рекламу о
правилах поведения на дороге.
«Половину рекламы
осуществляют дети. Самое замечательное, что дети рассказывают взрослым, как
вести себя в той или иной ситуации на дороге», - пояснил Олег Черных, начальник
отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Волгоградской области.
Подобными устройствами оснащены пять остановочных павильонов
Волгограда. В ближайшее время реклама зазвучит еще на трех остановках. Ролики
проигрываются по несколько сотен раз в день. Главное, на что рассчитывают
автоинспекторы, так это на сокращение количества ДТП, в том числе и с участием
пешеходов.