В Волгограде запустят серийное производство новейшего самолета из стеклопластика
Серийное производство «Мечтателей» начнется в Волгограде. Такое название получил новейший самолет из стеклопластика, сообщает ОТР. Внешне новинка похожа на истребитель только корпус сделан из легкого и дешевого стеклопластика. Его вес всего 1,5 тонны. Вместо реактивных двигателей - вентиляторы. Без дозаправки он может пролететь более тысячи километров. На создание самолета у автора проекта ушло 10 лет. Бен Колотилин, американский бизнесмен российского происхождения, специально вернулся на историческую родину, чтобы воплотить идею «Мечтателя» в жизнь. Преимущество разработки – дешевизна - стоит он в несколько раз меньше, чем реактивные самолеты этого класса. Бен Колотилин, технический директор компании «Аэроконцепт»: «Аналогов этого самолета нет, потому что у него уникальная система привода в действие силовой установки - это вентиляторы. Практически ни одного вентиляторного самолета в мире нет. Это как реактивный самолет, принцип тот же самый, только без турбореактивного двигателя. Андрей Волошин, директор компании «Аэроконцепт»: «Смысл нашего самолета - создание высокоэффективного тренировочного самолета очень похожего на боевые самолеты как с навыками, так и внешним видом». Самолет уже получил положительные отзывы на международных авиасалонах. После участия в МАКСе-2019 создатели получили сразу 100 предзаказов и нашли инвестора. Серийное производство планируется начать в 2020 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгограде запустят серийное производство новейшего самолета из стеклопластика
Серийное производство «Мечтателей» начнется в Волгограде. Такое название получил новейший самолет из стеклопластика, сообщает ОТР. Внешне новинка похожа на истребитель только корпус сделан из легкого и дешевого стеклопластика. Его вес всего 1,5 тонны. Вместо реактивных двигателей - вентиляторы. Без дозаправки он может пролететь более тысячи километров. На создание самолета у автора проекта ушло 10 лет. Бен Колотилин, американский бизнесмен российского происхождения, специально вернулся на историческую родину, чтобы воплотить идею «Мечтателя» в жизнь. Преимущество разработки – дешевизна - стоит он в несколько раз меньше, чем реактивные самолеты этого класса. Бен Колотилин, технический директор компании «Аэроконцепт»: «Аналогов этого самолета нет, потому что у него уникальная система привода в действие силовой установки - это вентиляторы. Практически ни одного вентиляторного самолета в мире нет. Это как реактивный самолет, принцип тот же самый, только без турбореактивного двигателя. Андрей Волошин, директор компании «Аэроконцепт»: «Смысл нашего самолета - создание высокоэффективного тренировочного самолета очень похожего на боевые самолеты как с навыками, так и внешним видом». Самолет уже получил положительные отзывы на международных авиасалонах. После участия в МАКСе-2019 создатели получили сразу 100 предзаказов и нашли инвестора. Серийное производство планируется начать в 2020 году.
Серийное производство «Мечтателей» начнется в Волгограде. Такое название получил новейший самолет из стеклопластика, сообщает ОТР. Внешне новинка похожа на истребитель только корпус сделан из легкого и дешевого стеклопластика. Его вес всего 1,5 тонны. Вместо реактивных двигателей - вентиляторы. Без дозаправки он может пролететь более тысячи километров. На создание самолета у автора проекта ушло 10 лет. Бен Колотилин, американский бизнесмен российского происхождения, специально вернулся на историческую родину, чтобы воплотить идею «Мечтателя» в жизнь. Преимущество разработки – дешевизна - стоит он в несколько раз меньше, чем реактивные самолеты этого класса. Бен Колотилин, технический директор компании «Аэроконцепт»: «Аналогов этого самолета нет, потому что у него уникальная система привода в действие силовой установки - это вентиляторы. Практически ни одного вентиляторного самолета в мире нет. Это как реактивный самолет, принцип тот же самый, только без турбореактивного двигателя. Андрей Волошин, директор компании «Аэроконцепт»: «Смысл нашего самолета - создание высокоэффективного тренировочного самолета очень похожего на боевые самолеты как с навыками, так и внешним видом». Самолет уже получил положительные отзывы на международных авиасалонах. После участия в МАКСе-2019 создатели получили сразу 100 предзаказов и нашли инвестора. Серийное производство планируется начать в 2020 году.