В Волгоградской области на трассах строители монтировали современные светодиодные светильники
Всего до конца года обустроят семь линий освещения протяжённостью около тридцати километров. В том числе на дорогах регионального значения "Самара - Пугачёв - Энгельс - Волгоград", "Средняя Ахтуба - Краснослободск" и "Волгоград - Астрахань". Шоссе жители поселка Степной даже днем переходят с опаской. На участке федеральной трассы Волгоград - Дон днем и ночью оживленное движение. Пешеходной зебры и светофора нет. Особенно страшно, когда стемнеет, рассказывают мамы и папы. Шоссе не освещается. А возле дороги - школа и дом культуры, в котором работают детские кружки. Татьяна Калинкина, житель п. Степной: Вот эти высокие деревья. Тротуара нет. Девочка боится. Занятия до 6 вечера, темно, дождь, слякоть, снег, приходится ее встречать. Андрей Амброзиев, житель п. Степной: Умудряются некоторые автомобили ехать и 100, иномарки крутые и дальним светом бьют по глазам и пешеходам, которым приходится даже отпрыгивать от них. Долгое время решить проблему с освещением участка власти Степного не могли: средств собственного бюджета на это не хватало. Но в 2016 году Волгоградская область вошла в федеральную программу "Безопасные и качественные дороги". А в этом получила почти два с половиной миллиарда рублей из госбюджета. До конца 2017 года в регионе планируется построить и запустить тридцать километров линий наружного освещения, в том числе вдоль шоссе в поселке Степной. Недавно рабочие установили здесь фонари. В ближайшее время энергетики должны их подключить. Антон Игнатенко, строитель: Данный участок более-менее ровный - большая часть его рядом с жилым поселком, поэтому основная часть - это трехметровые опоры. В рамках проекта планируется реконструировать и саму трассу: обустроить пешеходные переходы, нанести разметку, построить тротуары, установить светофоры и дорожные знаки. Дмитрий Синько, автомобилист: Может авария произойти. Может ребенок на дорогу выскочить, водитель не успеет затормозить. И вообще, когда дорога освещена, любой человек, в том числе и пешеход, более безопасно себя чувствует. Наладить освещение власти региона обещают также в Калачевском и Среднеахтубинском районах, а так же в городе Волжский – всего на пяти наиболее опасных участках федеральных трасс, где из-за плохой видимости чаще всего происходят аварии. В целом по России по тому же проекту "Безопасные и качественные дороги" в этом году правительство запланировало построить или отремонтировать пять тысяч километров дорог. Решение было принято ещё в апреле на Совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Строители ликвидируют около тысячи мест повышенной аварийности. На ремонт дорог в этом году регионы из федерального бюджета получат 30 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Волгоградской области на трассах строители монтировали современные светодиодные светильники
Всего до конца года обустроят семь линий освещения протяжённостью около тридцати километров. В том числе на дорогах регионального значения "Самара - Пугачёв - Энгельс - Волгоград", "Средняя Ахтуба - Краснослободск" и "Волгоград - Астрахань". Шоссе жители поселка Степной даже днем переходят с опаской. На участке федеральной трассы Волгоград - Дон днем и ночью оживленное движение. Пешеходной зебры и светофора нет. Особенно страшно, когда стемнеет, рассказывают мамы и папы. Шоссе не освещается. А возле дороги - школа и дом культуры, в котором работают детские кружки. Татьяна Калинкина, житель п. Степной: Вот эти высокие деревья. Тротуара нет. Девочка боится. Занятия до 6 вечера, темно, дождь, слякоть, снег, приходится ее встречать. Андрей Амброзиев, житель п. Степной: Умудряются некоторые автомобили ехать и 100, иномарки крутые и дальним светом бьют по глазам и пешеходам, которым приходится даже отпрыгивать от них. Долгое время решить проблему с освещением участка власти Степного не могли: средств собственного бюджета на это не хватало. Но в 2016 году Волгоградская область вошла в федеральную программу "Безопасные и качественные дороги". А в этом получила почти два с половиной миллиарда рублей из госбюджета. До конца 2017 года в регионе планируется построить и запустить тридцать километров линий наружного освещения, в том числе вдоль шоссе в поселке Степной. Недавно рабочие установили здесь фонари. В ближайшее время энергетики должны их подключить. Антон Игнатенко, строитель: Данный участок более-менее ровный - большая часть его рядом с жилым поселком, поэтому основная часть - это трехметровые опоры. В рамках проекта планируется реконструировать и саму трассу: обустроить пешеходные переходы, нанести разметку, построить тротуары, установить светофоры и дорожные знаки. Дмитрий Синько, автомобилист: Может авария произойти. Может ребенок на дорогу выскочить, водитель не успеет затормозить. И вообще, когда дорога освещена, любой человек, в том числе и пешеход, более безопасно себя чувствует. Наладить освещение власти региона обещают также в Калачевском и Среднеахтубинском районах, а так же в городе Волжский – всего на пяти наиболее опасных участках федеральных трасс, где из-за плохой видимости чаще всего происходят аварии. В целом по России по тому же проекту "Безопасные и качественные дороги" в этом году правительство запланировало построить или отремонтировать пять тысяч километров дорог. Решение было принято ещё в апреле на Совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Строители ликвидируют около тысячи мест повышенной аварийности. На ремонт дорог в этом году регионы из федерального бюджета получат 30 миллиардов рублей.
Всего до конца года обустроят семь линий освещения протяжённостью около тридцати километров. В том числе на дорогах регионального значения "Самара - Пугачёв - Энгельс - Волгоград", "Средняя Ахтуба - Краснослободск" и "Волгоград - Астрахань". Шоссе жители поселка Степной даже днем переходят с опаской. На участке федеральной трассы Волгоград - Дон днем и ночью оживленное движение. Пешеходной зебры и светофора нет. Особенно страшно, когда стемнеет, рассказывают мамы и папы. Шоссе не освещается. А возле дороги - школа и дом культуры, в котором работают детские кружки. Татьяна Калинкина, житель п. Степной: Вот эти высокие деревья. Тротуара нет. Девочка боится. Занятия до 6 вечера, темно, дождь, слякоть, снег, приходится ее встречать. Андрей Амброзиев, житель п. Степной: Умудряются некоторые автомобили ехать и 100, иномарки крутые и дальним светом бьют по глазам и пешеходам, которым приходится даже отпрыгивать от них. Долгое время решить проблему с освещением участка власти Степного не могли: средств собственного бюджета на это не хватало. Но в 2016 году Волгоградская область вошла в федеральную программу "Безопасные и качественные дороги". А в этом получила почти два с половиной миллиарда рублей из госбюджета. До конца 2017 года в регионе планируется построить и запустить тридцать километров линий наружного освещения, в том числе вдоль шоссе в поселке Степной. Недавно рабочие установили здесь фонари. В ближайшее время энергетики должны их подключить. Антон Игнатенко, строитель: Данный участок более-менее ровный - большая часть его рядом с жилым поселком, поэтому основная часть - это трехметровые опоры. В рамках проекта планируется реконструировать и саму трассу: обустроить пешеходные переходы, нанести разметку, построить тротуары, установить светофоры и дорожные знаки. Дмитрий Синько, автомобилист: Может авария произойти. Может ребенок на дорогу выскочить, водитель не успеет затормозить. И вообще, когда дорога освещена, любой человек, в том числе и пешеход, более безопасно себя чувствует. Наладить освещение власти региона обещают также в Калачевском и Среднеахтубинском районах, а так же в городе Волжский – всего на пяти наиболее опасных участках федеральных трасс, где из-за плохой видимости чаще всего происходят аварии. В целом по России по тому же проекту "Безопасные и качественные дороги" в этом году правительство запланировало построить или отремонтировать пять тысяч километров дорог. Решение было принято ещё в апреле на Совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Строители ликвидируют около тысячи мест повышенной аварийности. На ремонт дорог в этом году регионы из федерального бюджета получат 30 миллиардов рублей.