В Вологодской
области на участке федеральной трассы Вологда–Новая Ладога водители тестируют систему защиты от диких животных – «электронные пастухи».
Почти половина этой дороги
проходит через зоны миграции животных. Устройства работают в местах возможного
выхода на трассу лосей, в общей сложности это пока около 5 км дороги. Электрический заряд не опасен для
здоровья, но может отпугнуть животных у обочины.
«В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные
аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое
животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И
об этом был предупрежден водитель», - говорит Константин Чупров, начальник дорожного управления.
На установку 5 км электроизгородей из федерального бюджета выделили 15 млн рублей. Если работа «электронных пастухов» окажется эффективной,
администрация Вологодской области планирует установить их и на других дорогах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Вологодской области заработали «электронные пастухи»
В Вологодской
области на участке федеральной трассы Вологда–Новая Ладога водители тестируют систему защиты от диких животных – «электронные пастухи».
Почти половина этой дороги
проходит через зоны миграции животных. Устройства работают в местах возможного
выхода на трассу лосей, в общей сложности это пока около 5 км дороги. Электрический заряд не опасен для
здоровья, но может отпугнуть животных у обочины.
«В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные
аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое
животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И
об этом был предупрежден водитель», - говорит Константин Чупров, начальник дорожного управления.
На установку 5 км электроизгородей из федерального бюджета выделили 15 млн рублей. Если работа «электронных пастухов» окажется эффективной,
администрация Вологодской области планирует установить их и на других дорогах.
В Вологодской
области на участке федеральной трассы Вологда–Новая Ладога водители тестируют систему защиты от диких животных – «электронные пастухи».
Почти половина этой дороги
проходит через зоны миграции животных. Устройства работают в местах возможного
выхода на трассу лосей, в общей сложности это пока около 5 км дороги. Электрический заряд не опасен для
здоровья, но может отпугнуть животных у обочины.
«В первую очередь, главное, чтобы человек не пострадал, ведь страшные
аварии бывают. Принцип работы такой, чтобы вывести лося или другое дикое
животное туда, где он традиционно переходил дорогу. И
об этом был предупрежден водитель», - говорит Константин Чупров, начальник дорожного управления.
На установку 5 км электроизгородей из федерального бюджета выделили 15 млн рублей. Если работа «электронных пастухов» окажется эффективной,
администрация Вологодской области планирует установить их и на других дорогах.