Ее организовал местный клуб ценителей старинной техники. В экспозиции несколько десятков машин, в том числе иномарок.
Волги, мерседесы, кадиллаки — на площади у торгового центра представлены более 30 легендарных автомобилей 50-70 годов прошлого века.
Организатор выставки — клуб ценителей ретро-автомобилей "Автомобиле". Он объединяет работников телевидения, радио, кино-телекомпаний и других средств массовой информации.
Экспонаты выставки добрались до Воронежа из Москвы своим ходом. Все автомобили оригинальной комплектации.
Один из таких: кадиллак эльдорадо 1971 года выпуска. У него есть почти всё, что и у современного автомобиля: автоматическая коробка передач, климат-контроль, электростеклоподъемники. А ещё он один из самых больших по размеру автомобилей в мире, выпускаемых в то время. Его длина — почти 6 метров, ширина — 2.
Олег Антипов, участник выставки: Восстанавливать всегда тяжело. Если автомобиль подходит к 50 годам. Конечно, требует к себе трепетного отношения. С одной стороны всегда можно что-то заменить. Но это уже становится неким новоделом, поэтому в этом автомобиле все родное. Что-то ищется по компаниям, которые производят оригинальные запчасти в мире. Ну, и кропотливая работа по сохранению и восстановлению кузова, деталей. Ретро-автомобиль требует к себе повышенного внимания.
Автопробеги ретро-автомобилей клуб устраивает около трёх раз в год. Обычно по городам России. За рубежом побывали всего два раза: в Германии и Италии. Самый масштабный автопробег прошел в Крыму.
Сегодня выставку посетили уже более 300 человек. А завтра воронежцев ждут показательные выступления — фигурное вождение ретро-автомобилей.
Ее организовал местный клуб ценителей старинной техники. В экспозиции несколько десятков машин, в том числе иномарок.
Волги, мерседесы, кадиллаки — на площади у торгового центра представлены более 30 легендарных автомобилей 50-70 годов прошлого века.
Организатор выставки — клуб ценителей ретро-автомобилей "Автомобиле". Он объединяет работников телевидения, радио, кино-телекомпаний и других средств массовой информации.
Экспонаты выставки добрались до Воронежа из Москвы своим ходом. Все автомобили оригинальной комплектации.
Один из таких: кадиллак эльдорадо 1971 года выпуска. У него есть почти всё, что и у современного автомобиля: автоматическая коробка передач, климат-контроль, электростеклоподъемники. А ещё он один из самых больших по размеру автомобилей в мире, выпускаемых в то время. Его длина — почти 6 метров, ширина — 2.
Олег Антипов, участник выставки: Восстанавливать всегда тяжело. Если автомобиль подходит к 50 годам. Конечно, требует к себе трепетного отношения. С одной стороны всегда можно что-то заменить. Но это уже становится неким новоделом, поэтому в этом автомобиле все родное. Что-то ищется по компаниям, которые производят оригинальные запчасти в мире. Ну, и кропотливая работа по сохранению и восстановлению кузова, деталей. Ретро-автомобиль требует к себе повышенного внимания.
Автопробеги ретро-автомобилей клуб устраивает около трёх раз в год. Обычно по городам России. За рубежом побывали всего два раза: в Германии и Италии. Самый масштабный автопробег прошел в Крыму.
Сегодня выставку посетили уже более 300 человек. А завтра воронежцев ждут показательные выступления — фигурное вождение ретро-автомобилей.
Ее организовал местный клуб ценителей старинной техники. В экспозиции несколько десятков машин, в том числе иномарок.
Волги, мерседесы, кадиллаки — на площади у торгового центра представлены более 30 легендарных автомобилей 50-70 годов прошлого века.
Организатор выставки — клуб ценителей ретро-автомобилей "Автомобиле". Он объединяет работников телевидения, радио, кино-телекомпаний и других средств массовой информации.
Экспонаты выставки добрались до Воронежа из Москвы своим ходом. Все автомобили оригинальной комплектации.
Один из таких: кадиллак эльдорадо 1971 года выпуска. У него есть почти всё, что и у современного автомобиля: автоматическая коробка передач, климат-контроль, электростеклоподъемники. А ещё он один из самых больших по размеру автомобилей в мире, выпускаемых в то время. Его длина — почти 6 метров, ширина — 2.
Олег Антипов, участник выставки: Восстанавливать всегда тяжело. Если автомобиль подходит к 50 годам. Конечно, требует к себе трепетного отношения. С одной стороны всегда можно что-то заменить. Но это уже становится неким новоделом, поэтому в этом автомобиле все родное. Что-то ищется по компаниям, которые производят оригинальные запчасти в мире. Ну, и кропотливая работа по сохранению и восстановлению кузова, деталей. Ретро-автомобиль требует к себе повышенного внимания.
Автопробеги ретро-автомобилей клуб устраивает около трёх раз в год. Обычно по городам России. За рубежом побывали всего два раза: в Германии и Италии. Самый масштабный автопробег прошел в Крыму.
Сегодня выставку посетили уже более 300 человек. А завтра воронежцев ждут показательные выступления — фигурное вождение ретро-автомобилей.