В Воронеже отменили так называемые "народные маршруты"
18 ноября бесплатные автобусы, которые курсируют по 16 направлениям, вышли в последние рейсы. В правительстве области решили закрыть этот уникальный проект раньше срока. Власти объясняют, что отменили социальную программу из-за непростой экономической ситуации. Мол, каждая копейка на счету, поэтому расходы нужно снижать, а помощь льготникам должна быть адресной. Уже с завтрашнего дня автобусы начнут работать на коммерческой основе. Горожанам придется платить за проезд 15 рублей. Владимир Крапива, житель г. Воронежа: "Это 30 рублей в день - это как минимум. Вот 30 дней. Это где-то 800 рублей. Так что, конечно, ощутимо. Пенсия небольшая - 8 тысяч". Татьяна Черных, житель г. Воронежа: "Так горько и обидно стало - взяли и отменили единственный маршрут для пенсионеров. Я на нем часто ездила и за продуктами, и к детям, и к внукам. Взяли и лишили возможности общения и с подружками - к подружкам ездила". По "народным маршрутам" курсировали 50 бесплатных автобусов. Проект запустили в Воронежской области еще в 2003 году перед губернаторскими выборами. В этом году финансирование программы превысило 90 миллионов рублей. По планам чиновников, деньги, которые удастся сэкономить, направят на обновление автопарка. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Воронеже отменили так называемые "народные маршруты"
18 ноября бесплатные автобусы, которые курсируют по 16 направлениям, вышли в последние рейсы. В правительстве области решили закрыть этот уникальный проект раньше срока. Власти объясняют, что отменили социальную программу из-за непростой экономической ситуации. Мол, каждая копейка на счету, поэтому расходы нужно снижать, а помощь льготникам должна быть адресной. Уже с завтрашнего дня автобусы начнут работать на коммерческой основе. Горожанам придется платить за проезд 15 рублей. Владимир Крапива, житель г. Воронежа: "Это 30 рублей в день - это как минимум. Вот 30 дней. Это где-то 800 рублей. Так что, конечно, ощутимо. Пенсия небольшая - 8 тысяч". Татьяна Черных, житель г. Воронежа: "Так горько и обидно стало - взяли и отменили единственный маршрут для пенсионеров. Я на нем часто ездила и за продуктами, и к детям, и к внукам. Взяли и лишили возможности общения и с подружками - к подружкам ездила". По "народным маршрутам" курсировали 50 бесплатных автобусов. Проект запустили в Воронежской области еще в 2003 году перед губернаторскими выборами. В этом году финансирование программы превысило 90 миллионов рублей. По планам чиновников, деньги, которые удастся сэкономить, направят на обновление автопарка. 
18 ноября бесплатные автобусы, которые курсируют по 16 направлениям, вышли в последние рейсы. В правительстве области решили закрыть этот уникальный проект раньше срока. Власти объясняют, что отменили социальную программу из-за непростой экономической ситуации. Мол, каждая копейка на счету, поэтому расходы нужно снижать, а помощь льготникам должна быть адресной. Уже с завтрашнего дня автобусы начнут работать на коммерческой основе. Горожанам придется платить за проезд 15 рублей. Владимир Крапива, житель г. Воронежа: "Это 30 рублей в день - это как минимум. Вот 30 дней. Это где-то 800 рублей. Так что, конечно, ощутимо. Пенсия небольшая - 8 тысяч". Татьяна Черных, житель г. Воронежа: "Так горько и обидно стало - взяли и отменили единственный маршрут для пенсионеров. Я на нем часто ездила и за продуктами, и к детям, и к внукам. Взяли и лишили возможности общения и с подружками - к подружкам ездила". По "народным маршрутам" курсировали 50 бесплатных автобусов. Проект запустили в Воронежской области еще в 2003 году перед губернаторскими выборами. В этом году финансирование программы превысило 90 миллионов рублей. По планам чиновников, деньги, которые удастся сэкономить, направят на обновление автопарка.